-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ethnographia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


вчера...сегодня... но не завтра

Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:21 + в цитатник
а вчера было очень-очень непонятное "происшествие"... немного до сих пор осталось что-то вроде мнимого шока.
мне реально нельзя откладывать очень важную ( а, может, и неважную) встречу.
откопала оч.красивое слово-гебефреническое (мдя... мне везет на такую информацию)
а еще мне просто суперски везет на знакомства с сектантами(((
мне везет с инетом(скорости нет)
мне везет с обществом (так называемым социальным)...
мне просто везет в школе (там такая популярность у учителей!!! что прям пляши от двоек!=)
мне везет с отношением с мамой (она вечно старается вернуть моих, наверно, уж так можно сказать, бывших друзей)
Я просто счастливчик и везунчик!=) вы мне не верите? ну так и быть) мне мало кто верит... и не оттого, что я вру, а оттого, что это немыслимо и неправильно... идиотизм...

Angry_Potato   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:24 (ссылка)
Ты сама это сказала... я не верю. Но всё можно исправить, дело не в визении =) это я так, моё ИМХО =)
Ответить С цитатой В цитатник
КОТа   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:25 (ссылка)
я тож не верю..таких людей не бывает;) все будет ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:39 (ссылка)
Angry_Potato, а кто-то сказал, что у меня все просто ужасно?)
КОТа, я знаю, что будет все просто ОТЛИЧНО))) этого мне говорить не надо... я знаю....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Butterflys_Death   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 22:32 (ссылка)
мне тоже всегда "везет", но из своей неудачливости я сделала фишку. теперь все смеются )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 23:02 (ссылка)
Butterflys_Death, =)) не... эт не по мне) мне на самом деле крупно везет) разве вы не заметили? хм.. а чем тебе эта фишка помогает?=)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkass   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 10:42 (ссылка)
Пробуй выбирать, ты человек, у тебя есть чуства и вкус и потому ты можешь понять как тебе надо действовать, чтобы тебя не "сделали"... Когда сможешь управлять своими действиями и понимать, что надо, тогда вообще все будет как по нотам.. Вот я не умею, пока)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку