-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ethnographia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


=))

Четверг, 10 Марта 2005 г. 15:35 + в цитатник
Сегодня, мягко говоря, меня послали в турагентстве. Причина та же: мне запрещен выезд за границу.
Зато через неделю меня будет ждать поезд «Самара – Санкт-Петербург», еще чуть позже «Санкт-Петербург- Москва», а там уж, следовательно, «Москва-Самара». В общем, предстоит мне на некоторое время превратиться в лягушку-путешественницу.
Не радует только одно, что за эту неделю надо завершить очень много дел. В коем я сомневаюсь.

Angry_Potato   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 15:55 (ссылка)
Я желяю тебе удачи! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FunFi   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 19:32 (ссылка)
а почему тебе запрещён выезд за границу?
путешествие это хорошо, отдохнёшь от всего хоть
Ответить С цитатой В цитатник
LGrapes   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 10:45 (ссылка)
это ж классно!))
от души за тебя рада)))))))))))))))))))
а когда в Москве буш?..)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 23:16 (ссылка)
Na, c'est admirable... счастливая, поедешь в Москву... я вот вот не могу туда поехать... (
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 20:50 (ссылка)
Angry_Potato, огромное спасибо=)
FunFi, отдохну?.. возможно, но в поезде меня ждут конспекты+ несколько книг(планирую). а за границу из-за того, что нужно разрешение от обоих родителей. А мне его отец не дает (родной)
LGrapes, наверно, где-то в воскресенье (через две недели)
ANOTHER_KAI, хм.. кто бы говорил про счастье... Мне в москву-то все равно... а ты чего туда хочешь? и почему не можешь? и разве ты не в Москве живешь? ( в личных данных такая, вроде, информация)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 20:54 (ссылка)
маленькая_рыжая, ну уж не я точно ) ну да... вот потому и не могу... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:25 (ссылка)
ANOTHER_KAI, хм...хм...хм.... а как такое возможно?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:39 (ссылка)
маленькая_рыжая, ну а как я по-твоему поеду, если я там живу... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 21:59 (ссылка)
ANOTHER_KAI, аа....да я просто настоящий тормоз!!!=))))
ну че я могу тебу пожелать?)) не расстраивайся, вобщем+))) хи... ладно... чушь все это (меня реально прет, сорри)))
а если что-нить придумать?
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 22:16 (ссылка)
маленькая_рыжая, нет... все конечно... с этим ничего не поделать... придется мне жить с этим горем... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 22:33 (ссылка)
ANOTHER_KAI, хм... горе? у такого сильного человечка возникли проблемы с этим? горем? Вам нужна помощь?Центр... таких-то там... услуг.... может оказать Вам огромную помощь (чего не может быть в принципе, я про огромную...).

Ну тогда я тож не знаю, что с тобой и твоей Москвой делать...
а тебе нравится там? что ты отметишь в своем городе?
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 23:33 (ссылка)
маленькая_рыжая, что-то меня смущает уменьшительно-ласкательная форма "человечка"... )
Помощь? нет помощь мне не нужна... "человек помоги себе сам"... но тут я беспомощен... ну и слава богу... ))

Что это ты собралась с нами делать... не надо ничего делать... хотя... )
Ну... вполне... могло быть хуже.... ) ой я все тут отмечу... и днь рождения и новый год и другие праздники... )))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:02 (ссылка)
ANOTHER_KAI, уф... а как она меня смущает...
про помощь... ну вот, от тебя сурьезностью сильно хлещет...

Это был вопрос?

Ну вот) меня снова не поняли)) шучу)
а хуже-это как?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:07 (ссылка)
маленькая_рыжая, хуже это если бы я родился где-нибудь в корее... да к тому же собакой... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:20 (ссылка)
маленькая_рыжая, мням... да ладно! это такая честь, я вам скажу-умереть собакой да еще не просто так (бродягой какой-нить от холода да голода), а быть поданной к столу... ))
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:33 (ссылка)
маленькая_рыжая, да мало ли к столу... а может как раз бродяга от голода сожрет....
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:51 (ссылка)
ANOTHER_KAI, ну эт да.... кто знает, может, ты жизнь ему спасешь?.. хотя нет... примерно знаю, что ты ответишь...
Значит, поздравляю тебя с тем, что ты удачно живешь на планете Земля в человечеком обличии, Человек...)
уф... какая у меня здоровая тафтология...
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 01:07 (ссылка)
маленькая_рыжая, да наоборот... подавится еще... только хуже будет....
не с чем поздравлять, ничего хорошего в этом нет... ну да ладно суть то не в этом... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 10:16 (ссылка)
ANOTHER_KAI, подавится, умрет, тем самым избавится от голодной, бродячей, холодной жизни...
тогда отсавайся без поздравлений=) на д.р. тогда тебя поздравлю...)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 14:30 (ссылка)
маленькая_рыжая, а может не умрет, а просто будет давиться.. неприятные ощущения, дискомфорт в желудке... )
ой ладно.. лучшу уступлю тебе, а то сейчас такое начнется.... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 15:34 (ссылка)
ANOTHER_KAI, ну эт будет только в худшем случае..)
Хм... меня?уступишь? кому?... Для чего?..=)
Ладно, закроем) а то, действительно, уже начинается...)
пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 15:59 (ссылка)
маленькая_рыжая, а со мной иначе никак )
НУ что ты как можно... )
А еще... а ладно все... молчу молчу... )))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 16:42 (ссылка)
ANOTHER_KAI, да ладно тебе)) хм... тебе, наверно, присуща нейтральность в какм-то смысле?..)
да я совсем не знаю, что там у тбя на уме...))
........
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 17:10 (ссылка)
маленькая_рыжая, конечно, а по другому нельзя... это нужно для моего взаимодействия с окружающим миром... иначе ему не легко придется... )
ты даже не представляешь как тебе повезло, что незнаешь... ))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 17:42 (ссылка)
ANOTHER_KAI, вот... я нашла ответ на мой вопрос не без твоей помощи... пришло время ее использовать по назначению...
ага... вот как... ну ка с этого момента поподоробней... чего я там не знаю?=)... а если узнаю, что со мной будет?.. а если и так, то мне не повезло из-за того, что я не знаю... двояко однако...
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 18:01 (ссылка)
маленькая_рыжая, да я знаю что я млодец... )
просто ты не готова к таким знаниям.. они могут негативно сказаться на твоей неокрепшей психике... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 19:02 (ссылка)
ANOTHER_KAI, =)
а когда она окрепнет, поделишься знаниями?...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 19:33 (ссылка)
маленькая_рыжая, да обязательно, мне ж не жалко... если конечно жив буду... ))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:47 (ссылка)
ANOTHER_KAI, ню-ню... эт с намеком... мол "живи так, со своей психикой... долго жить еще так будешь... возможно, к моей стрости пойдешь на поправку, а, возможно, когда я умру, она только нормализуется... ты только живи..."
=)) в общем, не умерешь ты пока) будешь ты жив) и психика моя покрепче станет... так что "обязательно"... я хорошая ученица и быстро все схватываю и оперирую...вот... так что живи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку