-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ethnographia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


хуево, но осознанно, странно и с разумом, нет истерики, а просто...

Четверг, 06 Января 2005 г. 21:43 + в цитатник
Я сильно расстроена... прочла свой дневник от самого начала... Попыталась взглянуть на него глазами другого человека... С самого начала тупые записи... жалкие обращения к пользователям сайта... противные желтые смайлы... как я их все-тки терпеть не могу... Можно проследить четкую смену настроения... тяжело прочитать все это... с ноября месяца идет полное сумасшествие, хотя нет, оно шло, наверное, лет с 12-ти... но неважно, оно выплескивается только сейчас потоком чего-то ядовитого, смертельно-опасного... Записи с ноября на самом деле порой и бредовые до безысходности... читая в некоторых местах, думала, что это писала не я... наверно, трудно признавать все это... наверно, память еще куда-то пропадает... но писала я и никто другой... часть этих постов написана на бумаге мягким карандашом в темноте или в полумраке в полном одиночестве... Когда появляется это состояние ты хватаешь листок и пытаешься записать... а для чего записать? Не знаешь, ты только знаешь, что никто тебя не поймет точно. Это, наверно, надо видеть... Но как это увидеть, если это часть того самого пространства, в которое я не осмелюсь никого впустить? В погоне за нужным для тебя, утрачивается многое, а, может, просто уходит на дно отлежаться, а потом когда-нить, как всегда, выскочит в неудачном месте и не вовремя... Полная чушь... слишком много переживаний из-за себя... я читала последние три страницы и ревела... мои нервы на пределе... наверно, мама верно подметила, что неплохо было бы сходить к психологу или к психоаналитику... )Я сам себе неудавшийся психолог. Я знаю, что все будет отлично, что тебе открыты все (!!!) двери... надо только погромче стучать в них... но, тем не менее, подушка под утро влажная... тетради с размытыми буквами... а пальцы с изуродованными ногтями... чистосердечное хуево... наверно, кто-нибудь на моем месте пошел и напился... я не могу...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 21:46 (ссылка)
Да... тебе просто реально херово и все тут... бываит... а у кого то это постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Henker   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 23:28 (ссылка)
Ирочка, у тебя все беды от того, что ты не понимаешь одного принципа: Все не так просто как кажется - все намного проще. Если мы говорим цитаами из моей любимой книжки по философии (школьные учебники по Физике за 6-11 класс) то любой термодинамический процесс идет по самой экономной изобаре. Какое философское следствие из закона? События текут по линии наименьшего сопротивления. Надо просто забить и радоваться жизни - все не так плохо! (все намного хуже чем ты думаешь) Но это не важно. Главное - ты ЖИВА и ЗДОРОВА. Остальное - приложится.
Ответить С цитатой В цитатник
Arhon   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 01:10 (ссылка)
Я даже не знаю, как отреагировать. Скажем так, зачем ты пишешь дневник? Для нас, читателей? Если да, то это глупо. Для читателей пишут романы, ну или на крайняк автобиографии. Что удивительного в том, что год назад ты была глупее? И что в этом трагичного? Потом, мы люди, а не компьютеры, мы зависи от настроения, а настроение от гормонов, от здоровья, от сытости желудка, от солнечных ветров, наконец. И если тогда у тебя было такое настроение, что ты написала нечно, выглядящее глупостью сейчас, не расстраивайся - это не последняя и не худшая твоя глупость.
Не знаю как кто, а лично я пишу дневник, чтоб через полгодика перечитать старые записи, понять как я был наивен и сделать из этого выводы. Плакать от своей наивности я тогда не буду. И чихать я хотел как выглядит мой дневник со стороны.

Успокойся, и подумай о приятном.... и съешь мороженое)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 07:39 (ссылка)
а почему бред?и даже если и бред?что из этого?какое кому дело,что ты пишешь?если люди читают тебя,то это значит,что им нравится..в твоих записях они находят для себя что-то интересное,личное и доо боли знакомое....
и психоаналитик здесь не при чем...совсем.....
надо просто попытаться принять,а если не получается,то изменить в себе то,что тебе не нравится...просто взять и изменить.........
Ответить С цитатой В цитатник
Teina_TO   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 10:04 (ссылка)
Если у тебя свои не понятные другим чувства и эмоции, почему нужно сразу решать, что это плохо, что ВСЁ плохо? Тебя это устраивает? Вот и живи дальше, как и прежде, и радуйся этой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 12:42 (ссылка)
Henker, Ты прав. А еще затронул мною не любимую тему - термодинамику... Ты вот мне говоришь, что жизнь прекрасна, что все уложится, приложится, что все отлично, а сам упоминаешь, что все намного хуже, чем я думаю. Ты же знаешь, что все не так отлично, ты же знаешь, что этот мир фальшив, ты просто не говоришь об этом вслух... разве не так? Ты сам же хочешь уйти от этой реальности, и у тебя в отличие от меня хорошо получается. А может, не надо забивать, может, просто стоит научиться? Ты прав, но слова не всегда могут сказать верно, я же тоже могу видеть... так ведь?)

Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 12:43 (ссылка)

Arhon, Дневник я пишу только для себя. Читатели не так на самом деле и важны... Здесь просто открыто... Я плакала не над своей глупостью, а над своим состоянием, эта глупость ярко выражена на первых трех страницах, а я писала про последние. Вопрос. Ты читал мой дневник? Вот и прошло полгода, я его прочла... я вспомнила многое, что успела удачно позабыть. Я сделала вывод: все изменилось очень сильно и быстро, в лучшую сторону, я сама так захотела, сама напросилась на такое состояние... На самом деле мне не важно, как выглядит мой дневник, в нем много лишнего, много неграмотно построенных предложений... не важно, он для меня и никого другого... у меня есть другой дневник- маленькая тетрадка... а здесь некоторые вещи просто избранны. Это не слезы о наивности и глупости, это слезы, скопившееся за два года моего молчания... я сегодня ела мороженое) настроение поднимает, но не надолго
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 12:44 (ссылка)
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА, Психоаналитик как раз и при том... просто взять и изменить... очень просто сказать, а не свернуть в другую сторону неизбежный процесс, бегущий с огромной скоростью, сметающий на своем пути многие преграды, лишающий тебя самых главных чувств... Я хочу измениться и стать тем самым молчащим ребенком, который в голове все прокручивал, перемалывал, который на все смотрел со стороны. Принимать сторону той самой нейтральности было просто, мне нравилась та игра... но она, видимо, закончилась... началась другая... и порой мне кажется, что я проигрываю, но я знаю, что меня не сломает точно игра под названием «ЖИЗНЬ». Я выиграю. По крайней мере, у меня есть огромное желание, стремление, я знаю, что «Идущий следом ангел белый
Прошепчет, что надежда есть!» Это всего лишь маленькие похоти... отражаясь на электронной страничке, они не играют уже роли...

Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 12:44 (ссылка)
Otshelnica, Нет, все неплохо... все просто отлично))) мне же надо как-то выплескивать все это наружу... пускай это будет страница в дневнике. Чем какой-нибудь близкий мне человек)) ну вот)) я уже смайлы ставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Henker   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 12:50 (ссылка)
маленькая_рыжая, Все действительно ужасно. Но стоит ли заострять на этом внимание? ТАК ЛИ ЭТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ? Знаешь принцип такой: "колупай и не чирикай"? Или в более "литературной форме" - "Делай что должно - случится чему суждено"(Цезарь)? Вот и живи по нему. И все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 15:42 (ссылка)
Henker, а если я не знаю, что делать из того, что "должно"?))
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 16:06 (ссылка)
маленькая_рыжая, "молчащим ребенком стать"...хм...зачем?....мне кажется,что такой,какая ты есть,ты и должна оставаться...хотя,какое право я имею судить о таких вещах....
решай сама....толкьо не ошибись пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 16:34 (ссылка)
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА, я была такой))) мне что-то явно нравилось из того, что было...
Ответить С цитатой В цитатник
Mashaka   обратиться по имени ... Пятница, 07 Января 2005 г. 17:36 (ссылка)
Я знаю, как это банально - но надо просто себя заставить наслаждаться жизнью... У самой сейчас очень похожее состояние - но ничего, справимся.
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 13:05 (ссылка)
маленькая_рыжая, а что именно?...почему ты хатела бы вернуть себя такую?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку