-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ethnographia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


Опять убийственное состояние. Если так будет

Понедельник, 03 Января 2005 г. 19:31 + в цитатник
Опять убийственное состояние. Если так будет каждую неделю, ты долго не продержишь. Сегодня было у тебя знакомство с двуличностью. Двуличность не к окружающим людям, а к себе самой. Чудовищное ощущение... Когда понимаешь, что в тебе два человека, и они играют между собой... Причем эти игры зовут присоединиться. День как-то ушел незаметно, а под вечер... Затем ты окончательно понимаешь, что надо на время остаться одной. Ты окутываешься надеждой, что это пройдет, но знаешь, что это лишь перейдет только в какую-либо другую более сложную форму, назад пути не было и не будет. Окружающие люди тебя не понимают, но ты не отчаиваешься. У тебя есть цели, и ты к ним идешь, правда, очень трудно дается, со слезами... Ты много что для себя решаешь. Все тяжело, нет ничего простого. Ты это переживешь. Это не черная полоса, а нейтральная. Черных или белых не бывает. Есть солнечные и дождливые. Но ты любишь дождь... Еще сегодня ты переборола себя на маленькую мелочь, но было тож сложно. Почему-то захотелось, и ты сделала. Хороший плюс)) Затушила пальцем свечу. Ты всегда боялась, а тут что-то нашло. Ты даже знаешь, что... Так что все пучком мягкой паутины, она заползает тебе в рот, приглашает на танец смелых идей, а тени смеясь, танцуют в ритме ирландской музыки, постукивая своими башмачками, они растворяются в пламени свечей... а дальше чудеса. Ты их боишься, но принимаешь как реальность. Грани растворяются, многое, что было для тебя когда-то важным, потеряло свое значение. Ты уходишь, но вернешься. Правда, ДРУГОЙ... Не такой, какой тебя любили окружающие, не такой, в какую верила и ты... все как-то опустело и в то же время наполнилось необъяснимым... ты живешь и ты мертва... еще ты потеряла часть чувств, но приобрела новые. А, возможно, ты и не теряла, просто вежливо отказалась от них... до свиданья, говоришь, им... а они: « И на что ты нас покидаешь, царь наш?» (с) но ты им не отвечаешь, ты просто уходишь, нет, непросто, ты еще им улыбаешься...

XeRoMaNt   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 20:33 (ссылка)
Мое состояние проще. Не буду говорить ничего умного, витеиватого. Мог бы. Не хочу. Просто дерьмо. Одно слово выражает все.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 20:49 (ссылка)
XeRoMaNt, у меня недерьмо)) а что-то не так написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl666   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 23:31 (ссылка)
маленькая_рыжая, со мной почти то же происхидило, происходит, только объяснить такое состояние я не в силах. Чётко понимаю одно - кроме ТЕБЯ САМОЙ ни кто не поможет, прости, но это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 23:35 (ссылка)
Poison_Girl666, так и есть... я дневник веду только для себя... и мои проблемы у меня на ладони))
Ответить С цитатой В цитатник
Arhon   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 10:21 (ссылка)
И вкусы и запросы мои - странны,
Я экзотичен мягко говоря:
Могу одновременно грызть стаканы
И Шиллера читать без словаря.

Во мне 2 я, 2 полюса панеты,
2 разных человека, 2 врага,
Когда один стремится на балеты,
Другой стремится прямо на бега,

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица,
Но часто вырывается на волю,
Второе Я в обличье подлеца.

И я борюсь, давлю в себе мерзавца,
О участь беспокойная моя,
Боюсь ошибки, может оказаться,
Что я давлю не то второе я.

Когда в душе я раскрываю гранки,
На тех местах, где искренность сама,
Тогда мне в долг дают официантки,
И женщины ласкают за дарма,

Но вот летят к чертям все идеалы,
Но вот я груб, я нетерпим и зол,
Но вот сижу и тупо ем бокалы,
Забрасывая Шиллера под стол.

...А суд идёт, весь зал мне смотрит в спину,
Вы прокурор, вы гражданини судья,
Поверьте мне: не я разбил витрину,
А подлое моё второе я.

И я прошу вас: строго не судите,
Лишь дайте срок, но не давайте срок.
Я буду посещать суды как зритель,
И в тюрьмы заходить на огонёк.

Я больше не намерен бить витрины,
И лица граждан, так и запиши.
Я воссоединю две половины
Моей больной раздвоенной души.

Изкореню, похороню, зарою,
Очищусь, ничего не скрою я.
Мне чуждо это Я моё второе,
Нет, это не моё второе я.
(В. Высоцкий)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 13:54 (ссылка)
Arhon, что-то есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_Rainbow   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 16:46 (ссылка)
Потерять часть чувств, убить частичку себя... Для того, чтоб родилось что-то новое? Пока оно новое, ты еще не ощущаешь его своим, но потом оно встанет на свое место и заполнит пустоту, может, хоть и частично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку