-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ethnographia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


Месяца три назад принимала сторону нейтральности.

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 00:48 + в цитатник
Месяца три назад принимала сторону нейтральности. Сейчас же происходит движение вверх, возникают более серьезные потребности. Наверно, это к лучшему. Но знания говорят о границе наших незнаний. А от этого, поверьте, легче не становится. Чем дальше уходит процесс самопознания и познания окружающего мира, тем больше уходишь в свой мир. Мой мир-клочок познания совершенно неопределенного цвета. В нем красиво сочетаются реальность, сны, мои мысли, фантазия. Там есть люди, только те, кто верит в неограниченность человеческих способностей ( я могу заблуждаться, но мне к этому что-то сильное склоняет...как думаете про неограниченность?). У них есть цели, у них у всех сохранена нравственность. Недавно один человек сказал, что не стоит уходить так часто «туда». Результатом этого были странные сны, интересное занятие...
вот так за пять дней до нового счастливого года...

Arhon   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 22:03 (ссылка)
На счёт неограниченности возможностей, года три назад я написал стихотворение, детское, наивное, что-то типа: "...Хочу быть велик как Пётр1, раз он смог, то и я смогу..."
Отец, который был тогда ещё жив, сказал - это пройдёт, я тогда очень обиделся, но самое обидное - действительно прошло... (((
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная_девчонка   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 00:28 (ссылка)
Многое хочется, но не все всегда плучается.
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 02:54 (ссылка)
Это все конечно хорошо...
Но прошу тебя, не становись такими как они...
От меня уже ушло несколько людей ... как бы это сказать углубившись в такие размышления.. ни к чем ухорошему они увы не провели, хотя все было так величественно, обогащенно и нужно со стороны.. НО.. это как бы взгляд с высока на то что было До ... и попытка уйти от этого.. поставить себя выше чтоль..
Я не про тебя...
Я просто хочу сказать что так оно происходит
Слишком много вопросов ответы на которые нада искать все выше...
Все гораздо проще.
Можно ведь и становиться "умнее".. но не так... что то с тобой не так...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 09:36 (ссылка)
InSeNsIbIlIt_I, красивый намек=))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 09:41 (ссылка)
Arhon, надеюсь, что у меня тоже пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 09:47 (ссылка)
InSeNsIbIlIt_I, ты не про меня, просто хочешь сказать, что так происходит... кто они? ты посмотри на окружающих тебя людей... я не имею ввиду гениев... посмотри на эти спившиеся рожи? ты хочешь этого? Я не ухожу от жизни, я просто пытаюсь найти лучшие варианты ее решения... и пускай меня не понимают, пока не понимают, мне ндо самой разобраться.. Да нужна помощь, она есть со стороны некоторых людей... Ты говоришь от тебя люди уходять... а может проблема в тебе? У меня много вопросов и ответов на этом уровне не сыщишь.... Может ты ответишь на мои вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashaka   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 01:04 (ссылка)
А я с тобой согласна - мне кажется, что сдаться на волю обстоятельств никогда не будет поздно. А вот поверить в себя, в то, что действително есть лучшие варианты решения - это надо делать сейчас, и заражать этим других:) И я надеюсь, что это у меня никогда не пройдет...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку