-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ethnographia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


первая запись...

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 21:51 + в цитатник
Приняла горячую ванну, вышла оттуда как вареный рак, чуть не заснула. Меня потянула на размышления о своей жизни, думала о том, что меня ждет завтра, вспоминала былое… Вспомнила, как один раз моя мама нашла мой дневник под подушкой, мне тогда было 12 лет. Наверное, это был первый и единственный раз, когда я с ней разговаривала на серьезные темы. В этом и есть моя проблема, что я меня нет с ней общего языка, она никогда мне не была подругой… первым делом она отвела меня в церковь, решила, что я должна очиститься духовно. Через некоторое время я решила покончить жизнь самоубийством, хотела перерезать вены. Сейчас сама думаю, что это глупость, но тогда это было на самом серьезе, в мои 12 лет… Вспомнила как мы отмечали новый год в этом году, это был единственный новый год, в новогоднюю ночь, которого я не плакала. Что касается будущего, я подумала о том, что скоро начнется новая жизнь, меня ждет длинная лестница в небо, которую будет нелегко пройти... что нужно работать над собой, стремиться к лучшему…хорошо, что у меня поставлены цели, есть мечта, и надо к ним идти, не оглядываясь назад. Сейчас у меня уехала мама. Надеюсь, когда она вернется, я уже пройду несколько ступеней своей жизни…


Гудзонов_залив   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 09:50 (ссылка)
привет. спасибо за поддержку. Знаешь, у меня тоже никогда не было с мамойоткровенных отношений. я даже помню как я это поняла, что ей ничего нельзя рассказывать. Мы шли из детского сада,и мне было 5 лет, я сказала: "Мама, а у меня появился жених".
И это было так серьезно. Как же мне было плохо, что через несколько минут мама передала мою фразу бабушке, дедушке и соседке.
С тех пор я с мамой никогда не делюсь ничем. Это очень плохо. Но так уж сложилось. Обещаю себе, что со своей дочерью я буду предельно откровенно и буду ей подругой.

А вообще, обязательно нужен человек, с которым можно делиться всем. Невозможно все время общаться только с дневником.

про ступени - интересно. Ты их себе как видишь?
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 13:04 (ссылка)
Думаю,что она голубая и вся в тумане) мне она только так представляется.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 15:21 (ссылка)
ОЗЛОБЛЕННЫЙ_ЧУЖОЙ, думаю, что этот Н.Г. отпразднуешь отлично)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 18:48 (ссылка)
ОЗЛОБЛЕННЫЙ_ЧУЖОЙ, почему ж?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку