-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_себе_режиссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 743
Комментариев: 2487
Написано: 3462


Х_х

Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:39 + в цитатник
Боги! это просто перл. не в плане высказывания, а в смысле ситуации Х_х

"не хочешь пойти погулять после работы?"

ччерт, Гоша...

1) посмотри что твориться на улице.
2) посчитай сколько времени назад я дала понять, что общаться мы больше не будем.
3) вспомни, в каком состоянии я была, когда ты явился на встречу наших друзей. я тебя тогда не приглашала.
4)ты не относишься к тем людям, на чей сарказм я закрываю глаза.
5) поставил бы ты хоть раз вопрос в уверенной форме, ибо когда интересуются не хочу ли я чего-то, мне оччень сложно сдержать вредное "не хочу", а когда ставят просто перед фактом, то у меня мало выбора.
_______________________
грррРРРРрррррррр...!!

banana_child   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Бедное существо. *Программист? %)))))*
А на улице... да =/ На улице гааадко...
Ждём-с, когда земля оденет белу шубу ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Гоша - не бедное существо! его никто не дурил и все было сказанно в лицо и с самого начала.
Ответить С цитатой В цитатник
banana_child   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
А кто сказал, что он бедное существо по твоей вине?! о_О Он бедное существо, потому, что не хватает ума понять.
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
ну тогда ладно (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку