-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_себе_режиссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 743
Комментариев: 2487
Написано: 3462


Сельское.

Среда, 26 Апреля 2006 г. 11:47 + в цитатник
я была пастушкою-простушкою,
я пасла барашков и овец... *поет* :)
это существо сегодня
крестьянка натуральная,
самое место спешл где-будь в стоге сена,
а не офисе :)


кстати хочешь прикол... после того, как мы посидели в моем любимом кафе, бармен со мной не разговаривает =/ Дай мне умный совет как выйти из этой глупой ситуации.
Ээээ..знаешь наверно из за того, что когда мы в первй раз покупали кофе, и ты ушла а я остался ждать свое кофе, тот парень сказал что постоянно путает тебя с сестрой. И предлагает то чай то кофе (твоя сестра любит чай) Я спросил: "а они настолько похожи? А то я никогда не видел ее сестру" Он мне сказал что офигенно похожи, и рассказал историю о том как однажды после твоих долгих возлияний КОФЕ, пришла твоя сестра.(на следующий день) И он ее спросил: Ну как после вчерашних кружек кофе себя чувствуешь? И вдруг выесняеться что это не ты, а твоя сестра. Это все было сказано с позитивом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку