-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_себе_режиссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 743
Комментариев: 2487
Написано: 3462


О шоке.

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:32 + в цитатник
я просто в шоке.
это существо добралось до моего мобильного!
звал на какой-то бал в ЛУ О_о
кто-нибудь расскажите мне как тактично избавиться от типа,
возомнившего себя впереди планеты всей
и не желающим оставить спешл в покое.
обидно, что я даже повода не давала
так вести себя,
поэтому не могу понять на каком основании
он так настойчив.
иногда думаю, что не следовало мне
идти на вечер выпускников.

jusTy   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:48 (ссылка)
ахтунг!!! :)
а чё, сходи, тебе что, жалко, что ли :)
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:07 (ссылка)
jusTy, во-первых, у меня другие планы, а во-вторых... там же первый курс тоже будет наверное? :)
Ответить С цитатой В цитатник
jusTy   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:13 (ссылка)
честно гря, я там ни разу не был.
и никто из моих знакомых тоже :)

можно сделать выводы :)
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 21:51 (ссылка)
jusTy, тогда мне так тем более нечего делать, кроме того, я из другого вуза (:
Ответить С цитатой В цитатник
Evalia   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 13:47 (ссылка)
t6ckb только номер тел поменять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку