-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_себе_режиссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 743
Комментариев: 2487
Написано: 3462


Запись для галочки.

Пятница, 31 Марта 2006 г. 15:37 + в цитатник
Надоело мне просыпаться на этой неделе
вымотаной, аки собака.
ничего особенного не делаю,
а встаю [вернее сползаю с кровати]
всеми усилиями земли и неба.
гЫы... коленки трясутся
и голова болит.
Я труп ходящий?
Нет, ибо трупы, как правило, холодные,
а меня так согрели некие строчки (...)

Домой возвращаюсь
с закрытыми глазами -
мне надоел этот пейзаж.
Когда свершиться событие долгожданное,
именуемое отпуском,
хочу съездть куда-нибудь подальше
на автобусе
и все равно мне
сколько времени займет дорога,
по крайней мере увижу что-нибудь ещё,
кроме этих гадких домов,
которые проезжаю ежедневно.

upd:
ужоснах!
с этим существом,
которое называет себя Киндексом
на оне корешаться
мальчик-совершенство,
Дринк (!)
и Солярка (!!!)
о боги,
он творит революцию
в моем сознании.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку