-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_себе_режиссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 743
Комментариев: 2487
Написано: 3462


Явление [спешл народу].

Вторник, 07 Марта 2006 г. 17:38 + в цитатник
Три дня без кофе...
Ан не ересь?

Бесит тембр своего же голоса
и манера произношения,
а может,
стоит все же отрезать
кусочек языка,
аки Хаси?
Или банально к детскому логопеду?
Приду и скажу -
"мне 19 лет, исправьте мне дикцию,
иначе жизнь моя пойдет под откос,
ну а я вам полцарства и лучшего осла впридачу"
гм-гм... есть о чем задуматься.

Лежала вчера я на тахте
и созерцала жуткий бардак
на своем столе и,
что интересно, под столом...
Ах дожила, позор мне и изгнание из комнаты
за паганое содержание
вверенного мне имущества.

Кстати выставка прошла чудно.
И не только потому,
что я насмотрелась на людей
лет на 7 вперед,
наговорилась, точнее нарассказывалась,
просто приятно пообщалась,
но ещё потому, что вырядилась туда,
аки девАчка, однако,
было мило

Так, теперь надо поныть про личное:
так как спешл ничем другим,
кроме себя не занимается,
то и ныть не о чем :)
Сегодня прочитала в одном дневнике
чудное описание, дословно не помню,
но смысл сводится к тому,
что странные книжки, аккуратный макияж
и вечно сделанный маникюр -
удел безразличных барышень...
нет, просто эстетика -
неотъемлимая часть жизни каждого человека.
Ах... я же собиралась ныть,
но отвлеклась от дела, из-за непреодолимой склонности
почитать мораль,
о боги,
быть может
я должна была родиться проповедником?:D

Я хочу цветок в горшке.
гЫы... забавно бы он смотрелся
в центре того хаоса,
который царит у меня на столе...

Ну вот, снова она сказала идиотизму "да!"

Очень-очень хочу песню "Ma Fillosofi"
это что-то высшее,
похожее на танец души с музыкой.

upd
А-а-ааа...! Пашка, солнышко,
любимый мой дружочичек и афтар,
наконец-то мы нашлись =))
*радуецца неистово*
kiss.

Able_To_Die   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 21:49 (ссылка)
Хаос на столе это творческий беспорядок в)))
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 11:23 (ссылка)
Able_To_Die, гЫы... интересно, где там творчество? Спешл просто приходит, вытряхивает все из сумки и пакетика на стол, кладет туда другие предметы [которые на следующий вечер тоже вытряхиваются]... короче в конце недели стол представляет собой склад из тетрадок-книжек-феничек-лаков-ещё-кучи-всякого-барахла :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Able_To_Die   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку