-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама_себе_режиссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 743
Комментариев: 2487
Написано: 3462


О приятеле.

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 11:23 + в цитатник
есть у меня один знакомый,
все общение с которым,
сводится примерно к тексту
Эпидемии Кровь Эльфов -
то есть раз в неделю зовет он спешл замуж,
настаивает на поездке в Плявниеки,
дабы она приготовила ему чай
и грозит жуткими карами
за непослушание,
спешл же всегда отвечает одно и то же,
что повредить ей у ежика рука не поднимется,
и что в гареме ей не место,
ну и напоследок обещает страшные муки на энном круге ада,
если он все же решится осуществить угрозы.
Было время, когда с них стебался весь канал в мирце.

Так вот прислала я ему сегодня
поздравление с БД,
это чудо отвечает:
"Пасибочки, неужели ты вспомнила мерзавца?"
лол.
он в своем стиле :)

Непосредственно текст,
про который говорила выше
[сокращенный]


Мой мир погузился во мрак –
Мёртвый ландшафт и холодная мгла.
И я поневоле твой враг
И эта роль мне, поверь, не мила!
Прими предложение моё
Страсть к тебе громко во мне говорит.
Меня твой ответ не убьёт,
А тебя к смерти приговорит!

Мир меняется,
Жизнь кончается
Ты обречена
И твоя страна!
Вариантов нет
Сфера Эль-Гилэт
В мир, где тьма и лёд
Приоткроет вход!

На что уповает твой дух?
Дезмонд тебя не успеет спасти.
Там, где мой дом – свет потух
Ваш тёплый край мой народ приютит.
Тебе я открою секрет:
В ночь Совмещеня эльфийская кровь
Должна обагрить амулет
И распахнутся двери миров.

Ты безумен и жесток,
Но кончается твой срок,
Ты не будешь править миром
Будь ты проклят, Тьмы пророк.
Лучше смерть, как избавление,
Чем быть первой средь рабынь.
Знаешь ты моё решение-
Мой ответ: "Навеки сгинь!"

failed_breath   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 00:29 (ссылка)
Эпидемия кач!!
Именно эта музыка у меня ассоциируется с моей прошлой зимой..
Рожденный для битвы - чудесно. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
сама_себе_режиссер   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:34 (ссылка)
failed_breath, угу... Страх - это слабость, а потому, кто испугался - уже побежден (;
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку