-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суецид

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Masquerade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 159
Комментариев: 394
Написано: 497


Вернулась.......

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 08:10 + в цитатник
Вот так...я здесь......как давно меня не было. Опять захотелось писать , писать, пИсать))))).... Всё идёт своим чередом: учёба, дом, друзья, тусовки. Всё нравится....одно жаль: мой любимый молчел уезжает на месяц в грёбанную командировку, в этот грёбанный Мичуринск...что поделаешь, будем ждать. Сижу пью горяяяячий кофе и появляется ощущение дежавю, мне кажется, что я уже жила по такому сценарию - интернет, дневник,писать, пить(не только кофе), ощущение лёгкого одиночества....был такой период в моей жизни, но он давно канул в бездну. Через час надо ехать в институт, сидеть на лекциях, пытаться учиться и что-то понимать...уже почему-то надоело.... Пока светит солнце и согревает меня изнутри, мне хочется гулять,веселиться и просто жить так, как я хочу, а не как того требует жизненный сценарий.
Хочется спать, читать книги, заниматься сексом,любить, просыпаться рядом, вместе готовить завтрак,собираться на работу и учёбу,мучить и тискать друг друга, смотреть комедии, замирать от одного прикосновения, смотреть друг другу в глаза и видеть там бескрайнюю нежность и любовь и просто быть...но на все эти вещи почти нет времени.....
Я рада, что я снова здесь........

Настроение сейчас - ллёгкое одиночество, но блин оно мне нравится
В колонках играет - А. Высотская - Не отрекаются любя

 (500x363, 59Kb)

wrath_of_god   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
вопрос: ты знаешь, что слово суицид пишется через букву И?
Ответить С цитатой В цитатник
Суецид   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
знаю....буква Е специально написана)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рана_на_душе   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
) с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Суецид   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:37 (ссылка)
Рана_на_душе, ШПАЩИБА ДРУГ
Ответить С цитатой В цитатник
Рана_на_душе   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Суецид, нема за ЩО!)))
Ответить С цитатой В цитатник
yanakarmen   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
красиво написала
Ответить С цитатой В цитатник
Суецид   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Syntheria, красивою...некрасиво...но это так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку