-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суецид

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Masquerade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2004
Записей: 159
Комментариев: 394
Написано: 497


В душе пустота, сказать нечего это всё

Пятница, 28 Января 2005 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - я хочу разбиться об этот мир

В душе пустота, сказать нечего это всё парадоксальные иллюзии, за окном снег ,он падает в душу и таит таит затопляя мою итак заплаканную душу.
Я хочу разбиться об этот жестокий мир.
Я хочу стать оптимистом, но условия моей жизни мне этого не позволяют.
Что делать?
за окном темнота и пустошь, как моя одинокая, заблудшая душа
Выхода нет мы одиноки -это наш приговор:(



Прямо вниз, туда откуда мы вышли наверх...

Вложение: 1908654.jpg


Dark_Sting   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 22:03 (ссылка)
В душе пустота....каждый день открывая глаза,знай,жизнь умерла....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sting   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 22:05 (ссылка)
Что делать?......хочется сказать: живи,радуйся жизни....влюбись.....но всё это бред,чему радоваться?...этой жизни?.....этому дерьму.....жизнь просто утекает...как вода из под крана......дам совет...живи....на зло всему миру.....
Ответить С цитатой В цитатник
=~snoansyetryiac~=   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 13:11 (ссылка)
как я со всеми вами согасна ........
Оптимистами не становятся,видмо,ими ражадются...я тоже пыталась....не получилось.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку