-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


Лето закончилось 1 июня...

Четверг, 02 Июня 2005 г. 19:18 + в цитатник
Лето закончилось первого июня.
Вчера мы шли на экзамен утром по жаре. Я с недовольством подумала, что все-таки предпочитаю носить и пиджак, который и не является на самом деле костямом с брюками, чем просто бордовые брюки и блузку. Ну вот такая я вот. Воот...
Весь кэазмен мы сидели парились. Как мы писали этот экзамен...Потом расскажу.
Так вот. Утром было жарко. А вот когда мы вышли с кэазамена, потянул противный ветерок. Небо все хмурилось и хмурилось... А в 4 часа, когда я с подругой должна была пойти в парк и играть с теннис (мы там кое с кем договаривались), пошел дождик.. Мы все-таки выбрались из дома. Полчаса в парке под деревом и зонтом пережидали жодь, потом плюнули и пошли в магазин.
В результате, ноги у меня промокли страшшно... В смысле, босоножки...
А сегодня утром у меня даже сомнений не было, стоит ли надевать куртку...Стоит, и еще как!

А теперь об экзамене. Наверное, первый и последний раз я написала черновик за 15 минут!!!!! за 15!!! А потом два часа переписывала на чистовик. Этим идиотам надо идеальное оформление. Ко мне придрались, что я не переписала условие одной задачи. Заставили переписывать все. Потом я сделала обидную ошибку в последнем номере...И двойной лист пришлось опять переписывать...
В общем, фикция, а не экзамен. Потому что к одной девчонке подошла одна училка, кое-что подписала. У нашей глаза на лоб полезли. Но она сказала написать, раз уж сказали. Подошла третья и все перечеркнула.... Идиотизм...
У меня предварительно по экзамену ... В общем, ошибка в одном номере. Я что, виновата, что у них графики корявые? там надо точно определить время, а на деле черт ногу сломит..Будет хорошее настроение, выложу график тут... В общем, если других замечаний не будет, то будет пять... Но моя работа Мае Матвеевне не понравилась...Ха! Плевала!)))

Ладно, пошла я готовиться к английскому.... он у меня 4 числа...
Вооть...
В общем, знайте, что я еще жива и помню вас..)))
Всем удачи) Всех люблю. Всех цАлую)))

Jenna   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 23:23 (ссылка)
Да :) Погода резко посвежела... Но после бывшего пекла... Лично я очень и очень рада! :)) Как я кайфовала от вчерашнего дождя... Непохоже тебя промокнув в босоножках :), но в целом счастливая от этого.

Экзамены?.. У нас отличников учёбы помиловали :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 23:33 (ссылка)
Ничто не сходит с рук:
ни позабытый друг,
с которым неудобно
ни кроха-муравей,
подошвою твоей
раздавленный беззлобно.

Таков проклятый круг:
ничто не сходит с рук,
а если даже сходит,
ничто не задарма,
и человек с ума
сам незаметно сходит...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку