-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


Мастер и Маргарита

Суббота, 23 Апреля 2005 г. 13:04 + в цитатник
Вчера ходила на спектакль московского театра "Мастер и Маргарита".
Мне понравилось до невозможности))
Нет, все-таки это здорово))) Конечно, некоторые моменты были...ммм... В общем, не очень понравились, потому что пошловато это выглядело, но все равно все было здорово))) Да уж. Это там для столицы это обычное дело, а у нас и лазерное шоу не всегда бывает)))
В общем, я бааалдею)))

Сегодня на чатовке, если не будет дождя (хотя небо хмурое), буду прикалываться)) На чт должна причапать моя чатовская мамочка с еще один шариком для меня))) А я приду с двумя хвостиками... И подруга посоветовала еще чупа-чупс купить... Вот идиотизм будет)) Зато прикольно)))

А вообще я хочу покраситься)) Я уже давно собираюсь, да руки не доходят)) В бордовый)) Ага) У меня это весной-летом традиция прямо))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку