-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


:cateat: :angel: Приветики))) Я тут несколько

Суббота, 25 Декабря 2004 г. 22:37 + в цитатник
Приветики)))
Я тут несколько дней позволила себе не появляться... Бывает))))
А сегодня мне купили классненькую кофточку))) Я в ней на школьную дискотеку пойду))) Мням...))) Класс)))
Еще я сегодня оторвалась в книжном магазине. Чую, что через пару неделю скуплю всего Лукьяненко))))
а отрывалась я все почему.... Хех...я опять становлюсь занудой.... Я заняла третье место на городской олимпиаде по русскому языку... Наша школа отхватила три первых места, так что я даже не стала разбираться, сколько баллов мне поставили и за что))) От нашей параллели ходила три человека и все мы заняли первые три места... Вот радости-то у нашей учительницы)))
Что ж, это наша общая победа))))

Dark_MoonBeam   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 22:52 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку