-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


:))

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 13:48 + в цитатник
А вот она и я :)
Я скоро начну злиться... Нет, не на того человека, который мне не пишет письма, а на всех окружающих. На этого человека я не могу злить чисто потому, что это именно этот человек... тем более, я прекрасно понимаю, что у этого человека нет времени... к сожалению....

Тут меня попросили написать о делах. Но у нас действительно нет ничего интересного. А если бы что и было, способное заинтересовать эту особу, то это было бы скучно и нудно для других. Так что один плюсы получаются.... )))

Нет, конечно, могу пожаловаться на школу, учителей, родителей, лень... Но разве это интересно?
Ооо! а еще могу пожаловаться на погоду! У нас чуть не дождь идет! На улице слякоть, небо хмурое, деревья голые...В общем, никакого положительного заряда. разве что можно посидеть перед окошком и погрустить... Но тут особо не по расслабишься с такими заданиями... Завтра к нам на урок по истории может пожаловать администрация... Нда... Бываеть...

Еще можно посетовать на совершенно пустой ящик. Ах да, я начинаю повторяться.

Я вот тут задумалась, что подарить подруге на день варенья... Нет, кое-что придумала, только как это не того... Хотца нечто более оригинальное... Нееет, Юль, даже не надейся, я даже тут не скажу. что буду дарить


Шаг влево, шаг вправо, шажок вникуда,
Срываюсь я в пропасть безмерную.
И снова вокруг одна пустота,
Душит и давит неверную.

Неверную телу, себе и душе,
И ту, что в любви усомнилась,
И ту, кому скучно на свете уже,
И ту, что с жизнью простилась.

Прощенья мне нет в этом мире огромном,
Спасенье ищу свое в небытие.
И пусто теперь в моем сердце бездомном,
Душа, оцищаясь, сгорает в огне.


Где справедливость ТЕХ в мире есть,
Кто лезвием вены вскрывает?
Где слово "равный"? Где прячется честь,
Того, что людей убивает?

Где победитель со смертью в борьбе?
Величье над счастьем взрастает.
Нет для нас счастья в безликой судьбе,
Порок пока душу питает.
2.12.04

(Можно сказать, что это посвещение моему другу. Какому? Сомневаюсь, что мне стоит писать еего имя. Думаю, он сам поймет. Если будет читать этот дневник...)


Об устройстве мира -2.
Наш мир сегодня так устроен,
Как будто бесом создан был.
Тут умный славы не достоин,
А честный правду сам убил.

Здесь правит тот, кто больше взял,
Он судьбы всех людей решает,
Кто кричи совести унял
И грубо по душе шагает.

Нам наглость счастье заменяет,
Зажав почтение в углу,
И жизнь сама всех оставляет
Пред смертью адсккю в долгу.
5.11.04 (19:30-19:40)

Стихотворение было написано из-за прихода неожиданных гостей...Тех, кого я совершенно не ждала и кто испортил мне весь вечер...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку