-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


О Книгах и делах...

Среда, 08 Декабря 2004 г. 17:16 + в цитатник
Приветствую, уважаемые!
Что ж, за последнее время у меня появилось несколько ПЧ. Оч рада приветствовать вас в своем дневнике)) Заходите и располагайтесь поудобнее))) Я не кусаюсь)))

В заголовке этого сообщения я написала, что разговор хочу, вроде как, повести о книгах... Вернее даже обо дной. О многих просто не позволит время.
Я тут на днях у себя на полке откапала занятную книжечку Лукьяненко "Спектр". Несколько дней меня просто не возможно было от нее отклеить. нет, вернее, возможно, потому что все-таки надо было наверстывать по школе и готовиться к олимпиаде, но все свободное время я посвещала чтению. правда сегодня уже в который раз утром пообещала себе, что ночью никаких читалок, лучше выспаться...Хотя знаю, что как только придет вечер, ну или, вернее,, когда буду ложиться спать, все равно обнимусь с книгой... Никуда от этого не деться)))
Так вот... Чем-то меня этот "Спектр" зацепил. Сюжет сюжетом. Нет ничего, скажем так, сверхоригинального, но стиль автора мне очень нравится... А еще больше мне понравились истории, которые Мартин рассказывал ключникам. Кто читал, тот поймет. Не знаю... Вот люблю я такие штучки... Такие истории, люблю с подругами вот так поболтать... А еще больше люблю запихивать подобные сюжеты в свои стихи. Нет, это не предисловие перед публикацией очередного стиха, я не буду сейчас ничего набирать. Но такие стихи есть... И особенно эти истории оказались, что называется, в тему... В тему дружбы... В тему, которая несколько дней не дает мне покоя...
Что-то последнее время я начинаю сомневаться в своих подругах... Ладно, не буду вас грузить.

А о делах...Да что о делах? Сейчас только с французского иду. Лишний раз убедилась, что ненавижу этот язык и не горю желанием сдавать в конце года экзамен...Хотя, скорее всего, мне не нравится именно учительница...Ну что ж, так бывает.
А классная меня достала подготовкой к русскому... Я уже думаю, отказаться мне на фиг от этой олимпиады, что ли? :(
Ну это все на сегодня. Удачи

R-aniena   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 19:00 (ссылка)
Наконец-то я могу комменты оставлять! Каааайф!
А-а, это намек, что ты не кусаешься на то, что кусаюсь я? ;)) Гадость!)))))))))))))
Почитай мой дневник, поймешь, че я такая радая. ;)
А, да. интересная вещь у Лукьяненко "Танцы на снегу"... Ты б знала, как я с тобой поболтать хочу!! О-ооо, а в ком-то ты сомневаисси? В той, о ком я думаю?
Эта, оппа, а у мя весь Theatre of Tragedy))))))))))) одним диском, с фотками)))))))) ;РРРРРРР А еще много чего, кайфово!!!!!А Пони, сволочь, не отвечает по аське, гааад!!!
лан, ну напиши ты, че там у нас, а!! ХЗ еще приеду ли.. и когда... хмм... потом расскажу....
Ответить С цитатой В цитатник
Альтиния   обратиться по имени Ты невозможна)) Четверг, 09 Декабря 2004 г. 13:24 (ссылка)
оххх... Солнца, твой стиль изложения мыслей не спутаешь ни с кем))) Любишь ты обрывать мысли. Ладно, поехали по пунктам. Вернее по вопросам.
Угу, наконец-то ты подвердила это несчастное мыло))) Молодца))) А кайф это действительно еще тот :)
Эй, на что это ты кусаешься, а я не кусаюсь? Ни понила!!! (возмущенно)
Я чую, что я вообще скоро пойду по магазинам с единственной целью - скупить Лукьяненко. Но... Это будет потом. после новогодних праздников. Сначала мне надо разгрестись с подраками. Кстати, а тебе-то чего дарить? И... подскажи, что можно послать Алхимику на новый год...
Слушай, ХЗ, о ком ты думаешь. Кинь в письме, тады енту тему и обсудим.
Я тоже дико хочу с тобой поболтать... Но даже в аське я не могу появляться. Как всегда, токо в чатах, потому что последнее время в инетхолле не работает аська((( вот так. А если в чате... Я могу в инет выходить где-нить в обед. Давай договориться попробуем.
Про театр знаю. И не фига я не буду обзавидоваться. Если кто у нас и страдает черной завистью, так это не я. Я скорее за тебя рада и попрошу привести, но боготворить тебя, как один человек боготворит тебя и еще один меня (это разговор не для дневника), я не собираюсь.
А че тут у нас? Ниче интересного. Ты лучча приезжай)))
Кстати, мое мыло то, что майловское. Не джулия, и не лия, а дальше думай сама.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку