-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


Приветики всем))) :smile:Нууу... у меня вроде все

Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:57 + в цитатник
Приветики всем)))
Нууу... у меня вроде все нормально... Жива, более-менее здорова...
Только... Тольк вот никак не дождусь одного письма... Да, если ты это читаешь, я действительно не преуеличиваю, на сколько мне важно твое письмо.
А теперь к делам, так скажем, насущным...
Что дарить подругам? Что высылать друзьям? Оххх... не знаю.

Хех... Ладно, вернемся к стихам... Забросила я это едло однакось...

Нас в детстве учили...
В детстве учили нас сдачи давать,
Себя чтоб могли защитить.
Учили также людей всех прощать,
Учили, как надо любить...

Как многое проще на свете казалось
Сквозь призмочку жизни детей,
На сколько важнейшим для них являлось
Начало начал и вещей.

Как благосклонно мы все улыбнемся,
Узрев за лопатку смертельный раздор.
С какой же тоской в глазах отвернемся,
Увидев поступков простор...

Их чувства чисты и наивны,
Корысти не слышим мы в них.
Глаза так милы и невинны,
Что сам голос злости затих.

Они всей душой пылают,
Радуясь иль негодуя,
Правды лицо не скрывают,
Непониманьем чаруя.

Давно ли то было? Отнюдь нет.
В душе своей дети всегда.
И требуем снова от жизни ответ,
Что прячут от нас же года.

Но только мы станем циничны,
Правду за лестью скрывая,
Жестоки, эгоистичны,
Ценности жизни теряя.

В детстве учили нас сдачи давать,
Себя чтоб могли защитить,
Но только старались хоть раз вы понять,
Как с этим умением жить?

Нас в дестве учили любить и прощать,
Но жизнь-то гораздо сложней.
Нам душу свою пришлось укрощать,
Чтоб в обществе быть за людей.


Расплывчатый_чувак   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 02:02 (ссылка)
А меня никто ничему не учил, всё приходилось познавать самому....
Ответить С цитатой В цитатник
Альтиния   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 17:03 (ссылка)
Во многом все именно сами всё и познавали. Просто мы часто сами не видим уроки доброты, уроки, которые приподносят нам родители, друзья, сама жизнь... Не знаю. Я почему-то все время ловлю себя на мысли, что не могу я вложить в свои стихи, то чего хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку