-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


а вот и я!

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 12:48 + в цитатник
Ку-ку
Я малец выздоровела и зашла сюда посмотреть, как вы тут, мои дорогие, поживаете)))
Нуууу... Неплохо поживаете.Правда...
R-aniena болеет... хех... Выздоравливай, солнца))) Ты нам тут, в Курске, нужна, живая и здоровая))) А за сайтик садись, садись...))
Без_чувств отмечает там чаго-то...Ну удачи тебе...)))
Расплывчатый чувак опять эксперементирует со смайлами и картинками...
Butt-and-Head... Оооо! Ентот дневник я читать не успеваю, цветет и пахнет!)))

Ну вот... Вы поживаете хорошо... А я сейчас поедаю эти таблетки тоннами...
Еще другу надо подарок на день рождения отправить... Люди добрые, подскажите хоть вы. Что можно по почте отправить лучшему другу на 18-летие? А на новый год?
У меня с новым годом вообще траблы... Что дарить подругам? Что надо мне? Предки прикалываются: "Ты деду Морозу письмо напиши еще!"... А мама достала... Она просит переписать ей все мои стихи... да если бы эти! Этих она даже не видела! Прошлые! Черновики которых я потеряла еще на старой квартире... Фигня получается... Я на зарю ехать не хочу...

Ой, люди, побегла я. Письма, которого я ждала, нет...
А жжаль....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку