-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтиния

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 96
Комментариев: 140
Написано: 190


...

Среда, 24 Ноября 2004 г. 17:19 + в цитатник
Драссте...
Я это сообщение уже набираю третий раз... Терпения уже не хватает... Этот комп постоянно виснет...
Так-с... Дайте-ка я зафиксирую симпотифненький смайлик.
Так-с... Помните, я говорила. что прошла по трем олимпиадам на город? По 4. Но иду только на три...Эти устраители провоядт литературу и математику в один день...есессно, иду на математику...

Оххх... Не успеваю я вести дневник... Не успеваю... приношу всем извинения. надеюсь, к концу этой недели ситуация изменится...

А так я жива, здорова и всех вас люблю)))

Jenna   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 20:52 (ссылка)
Ой :) Как у тебя тут солнечно стало... Здорово :) А то мне всё осени не хватает... :) Пасиб.

Ох... олимпиады... Юльк, от всей души желаю тебе огромной удачи! :) Готовься изо всех сил :) У тебя всё получится! ;)
У меня ещё две... А в общей сложности - 5. Забавно, что они как раз не пересеклись :) Потому что подобная фигня с организацией меня саму поражает... Несправедливо это: по 3 предмета в день!.. Никакой свободы выбора, по сути... точнее, наоборот: выбирай - не хочу.

Действительной разгрузки к концу недели :)
Будем тебя ожидать :)
А любовь - взаимна :)))

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 01:53 (ссылка)
олодчина, старайся нам Курску нужно 4 медаль :)
Ответить С цитатой В цитатник
nafanichka   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 21:00 (ссылка)
мадам, да вы ботаник ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Расплывчатый_чувак   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 23:25 (ссылка)
4 олимпиады... Я вот в 10 и 11 классе мечтал, как бы мне бабосов срубить побольше и девушку найти попривлекательнее... Олимпиады... Бросай эту дурь, она никому не нужна, лучше трать своё время для Реальных вещей (например, у тебя неплохо получается писать стихи, какая нах"" математика???!)!!! Пройдет совсем немного времени, и ты поёмешь, что Вся эта "УЧЕБА" = полная дребедень.......
Ответить С цитатой В цитатник
nafanichka   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 12:40 (ссылка)
Расплывчатый_чувак, вот вот... ну или по крайней мере что-нить одно выбери... здоровье дороже ведь ))) в том числе и моральное
Ответить С цитатой В цитатник
Альтиния   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 13:02 (ссылка)
Сколько существует людей, столько существует мнений.
Математика не нужна? Ой, как сомневаюсь. не в обиду будет сказано, но многие действительно замыкаются на вечеринках. Замыкаются в том смысле, что ничего больше им от жизни и не надо. Не знаю. Знаете, это иногда ой как надоедает. меня искренне не понимает моя лучшая подруга, как я могу читать книги, даже фэнтази... Да, програмные произведения не особо чту, но того же Перумова или Лукьяненко - даже очень уважаю.
Получается писать стихи? Отнюдь нет. Среди моих знакомых этим балуется каждый второй, если не 4 из пяти. Ну это правда только в одной компании. А что касательно самих стихов - один человек мне высказал свою критику на мои стихи. И ни к чему я не смогла придраться - замечания обоснованные. Как-нибудь займусь и переправлю некоторые вещи. Так что до чего сверхнеобычного мне далеко. И явно написание стихов не сможет послужить мне занятием на всю жизнь.
О ненужности математики. Люди, мне скоро поступать и я очень хочу рвануть в СПб. Для тебя, расплывчатый чувак, поступление в родном городе нормальное явление, а мне еще придется ой как попахать, чтобы хотя бы студенческие годы провести в этом городе.
Да и наша страна еще не настолько деградировала, чтоб совсем отказаться от наук...
Кстати, веселый компании и вечеринки - приятное добавление, от которого никто не отказывается ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку