-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Джой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 8680
Комментариев: 3816
Написано: 14095


Озабочки-3

Суббота, 30 Августа 2008 г. 10:05 + в цитатник
так вот..к озабочкам...
Вчера утром я все, что пришло в голову вывалила Сереже. Энтузиазма особого не увидела. Отмазки из серии "не думаю, что Директор примет такое. А вот с этим вопросом нужно в головной офис". Потом мы начали обсуждать "творчество" нашего нового дизайнера, которого привлекли к созданию листовок. Очередную листовку я опять обругала. Дианина креативность пускает деньги на ветер. В самый разгар спора приходит директор и начинаем обсуждение уже втроем. Смотрю...а Сережа не торопится мои планы "вываливать". ну и ладно.. у самой язык, которым можно не только там...)))) Все, что надумала преподнесла директору и к моему удивлению она все поддержала с небольшими поправками. И продолжение акции (с распространением дисков), и отмечание дня рождения Академии, и изготовление календарей с нашей рекламой к Новому году. Короче... слова и музыка мои... а выполнять поручено Сереже. Мне показалось он не слишком обрадовался такой нагрузке. Еще бы... за неделю до отпуска. Да еще и Светик "под руку" ... "а не хочешь ли ты Сережу потеснить в его кресле?" Не хочу! Мне и на моем неплохо....
А продолжение Марлезонского балета все таки последовало. Опять толпа народу, опять офигенное количество договоров, собеседований. Сделали то, чего не ожидали...перевыполнить месячный план. Будем теперь ждать премию...))) И опять скандал с Ваней... (((( Вот уж долбо....б. У пацана пальцы уже и на руках и на ногах веером разъехались. Ну дай только дожить до следующего тренинга, я тебе устрою "веселую жизнь".
И еще одна новость.. не слишком веселая..(( Светик собралась уезжать к родственникам, в Бахрейн. И что тогда запоет через месяц мой непосредственный руководитель? Вот и будет руками водить.. Кашпировский, итить его...
Рубрики:  Палата ......6
О себе, любимой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку