-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Джой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) CarSeller Григорий__Лепс Кремлевская_диета Цветы_нашей_жизни Лучшее_для_вас Материнство_с_умом Женское_Здоровье Портфолио Невестка все_для_женщины Народные_советы Как_удивить_мужчину Зеленый_уголок Домашняя_Мастерская я_перестану_ждать_ Пир_на_весь_мир _АрхитектурА_ _Я_Женщина_ П_Р_А_З_Д_Н_И_К_И Чайный_мир МЫ_мышы ПРАКТИЧЕСКАЯ_МАГИЯ Мой_любимый_КРОЛИК найди_поддержку Мир_рукоделия Моя_косметика Изделия_из_бисера реальные_истории_из_жизни Live_Memory Необычные_памятники Крошкин_Дом Дом_Кукол мир_красивых_поделок_и_изделий Александр_Рыбак Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Интерьер Бриджет_Джоунс КОТОГАЛЛЕРЕЯ Кошколюбам МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Бисероплет хУДЕЕМ Меньшиков Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Фоны_для_всех НЕ_ЖРАТЬ Вязание B_I_S Books Hand_Made_Club Школа_кулинара Олег_Меньшиков The_Best_Only_for_Girls Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Говорим_пишем_спорим Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) -RESPECT- ПроЗрение Мои_Сундучки АРТ_АРТель Ссылочки_малятам Диета_Мишель притчи_мифы_сказки Как_похудеть_лентяйке витринно_магазинное computers Hand_made_for_you MyPictures New_Photoshopinka Revue solnechnolunnaya Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 8680
Комментариев: 3816
Написано: 14095


Классический НАПОЛЕОН

Понедельник, 05 Января 2015 г. 22:15 + в цитатник
У меня рецепт классический , так пекли еще в СССР.
Теста делаю много сразу. Если пеку торт размером, как противень, то использую 1\2 часть. Если торт круглый,сантиметров 30 в диаметре, тогда 1\3 часть теста. РЕЦЕПТ: для теста -1 кг муки,800 гр масла или маргарина д\выпечки. Масло натереть в муку, перемешать, не растирая. В чашке смешать 2 яйца+1 ч. л. соли+ 2 ст.л. 6% уксуса, долить холодной воды до 0,5 л, разболтать, влить в мучную смесь, перемешать. Сильно не месить, только собрать. Делю на две части, по пакетикам и в холод на 2 часа. Печь корж 20мин. Из этого теста можно печь и пироги и самсу.
Крем на любой вкус: заварной или из сгущенки.
Заварной:4 стакана молока+ 1 и 1/3 стакана сахара -в кастрюльку, на огонь; 4 яйца и 4 ст.л. муки - взбить миксером, взять чуть подогретого молока, поварешки две и разбавить взбитую смесь, слить все в кастрюльку с молоком, помешивая не доводить до кипения(только до бульков). Остудить хорошо. Помаленьку добавлять вареный крем в 300гр масла и взбивать миксером. Это важно! Хотите вкусный настоящий заварной крем - взбивайте именно так.
Я и со сгущенкой делаю. Крем так же в 300гр масла вбивать по капле сгущенку. В зависимости от крема, торт по вкусу отличается , но это тесто очень нежное и со сгущенкой и не бывает мокрым от заварного.
Оставшееся тесто храните в морозилке.
дгмбо (700x525, 91Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку