-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Джой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) CarSeller Григорий__Лепс Кремлевская_диета Цветы_нашей_жизни Лучшее_для_вас Материнство_с_умом Женское_Здоровье Портфолио Невестка все_для_женщины Народные_советы Как_удивить_мужчину Зеленый_уголок Домашняя_Мастерская я_перестану_ждать_ Пир_на_весь_мир _АрхитектурА_ _Я_Женщина_ П_Р_А_З_Д_Н_И_К_И Чайный_мир МЫ_мышы ПРАКТИЧЕСКАЯ_МАГИЯ Мой_любимый_КРОЛИК найди_поддержку Мир_рукоделия Моя_косметика Изделия_из_бисера реальные_истории_из_жизни Live_Memory Необычные_памятники Крошкин_Дом Дом_Кукол мир_красивых_поделок_и_изделий Александр_Рыбак Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Интерьер Бриджет_Джоунс КОТОГАЛЛЕРЕЯ Кошколюбам МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Бисероплет хУДЕЕМ Меньшиков Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Фоны_для_всех НЕ_ЖРАТЬ Вязание B_I_S Books Hand_Made_Club Школа_кулинара Олег_Меньшиков The_Best_Only_for_Girls Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Говорим_пишем_спорим Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) -RESPECT- ПроЗрение Мои_Сундучки АРТ_АРТель Ссылочки_малятам Диета_Мишель притчи_мифы_сказки Как_похудеть_лентяйке витринно_магазинное computers Hand_made_for_you MyPictures New_Photoshopinka Revue solnechnolunnaya Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 8680
Комментариев: 3816
Написано: 14095


Хвастаюсь

Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:30 + в цитатник
Радуюсь достижениям сыны в Академии. В субботу сдал очередной экзамен, сдал на 12. Сдал у преподавателя, у которого я получила сотку на экзамене девять лет назад. Я же не могла не сходить к преподавателю что бы мне на душу елея полили. Влад конечно постарался)))))). Приятно было до соплей. Умничка моя! Учись! Последние штаны сниму, продам.. только что бы ты учился. Нравится, получается.. Дай Бог! Вполне возможно, что через пару лет будем переводиться на ЕКО.
Рубрики:  Единственным и любимым...../Мое сокровище

Понравилось: 1 пользователю

Laname   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 00:48 (ссылка)
Мудрая_Джой, здорово то как, что получаентся. Дальнейших успехов, Олежке! А что ему больше нравится, какой предмет?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Джой   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 00:55 (ссылка)
Спасибо, Светуль! Говорит, что будет дизайнером. Ждет-не дождется когда Flash начнется. Я смеюсь, говорю "это ты еще до трехмерки не добрался или к Авику на фото".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку