-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_в_Стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2021
Записей: 116
Комментариев: 87
Написано: 221


Стоит ли?

Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 21:33 + в цитатник
Стоит ли. Я иногда сама себе вбиваю в голову стать бизнес леди и инстаграмной дивой как все со всех сторон. Мне это нужно для какой-то своей цели.
Еще я мечтаю научится водить машину. Но это уже естественная цель. У тебя больше возможности и доехать ты можешь куда захочешь, а не трястись в автобусах минут 40. Но я осозною и понимаю, что машину мне никогда не водить и прежле всего из-за смоего здоровья и ещё трусиха я. Там тоже нужно быть сильным человеком. Поедит какой-то нибудь тебе под нос, а тебе нужно быстро увельнуть от него чтобы не создать аварию.
Еще прошлым годом я делала из себя леди, даже купила свои первые лабутены, но они у меня сразу сломались.
Но стоит ли жить не своей жизнью, превращать свою жизнь в кошмар и быть той кем ты не являешься в душе. У каждого человека свой путь и даже к тех див это их выбор. Они вот такие, а я другая и никогда мне такой не стать и желания нет если честно.
Моя миссия нести радость, тепло, добро, мудрость и этим делится со стальными.
Инстаграм дива.
154678540_Screenshot_20210121_030241 (699x677, 173Kb)
154690765_IMG_20210122_202830 (589x683, 206Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку