-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_в_Стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2021
Записей: 116
Комментариев: 87
Написано: 221


Без заголовка.

Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 21:08 + в цитатник
Без заголовка. Странно мне говорить на эту тему. Она всегда была для меня под запретом и что-то личное. То есть табу.
Возможно я по-старомодному воспитана. Я читаю, что у человека должно быть по жизни прежде всего любимое дело то есть учёба и работа (у девушки тоже). Потом семья и дети.
Я не понимаю, как на такие темы можно говорить при всех и посторонних, а что делается в постели между мужем и женой или влюблённым и это их личное дело и их личное пространство.
Я не понимаю сегодняшнюю молодёжь и сверстников. Девочки уже в 11 лет не девушки а женщины. Это же ещё дитя. А у детей должно быть детство. Моя сестра старше меня на три года и тоже девушка. Поэтому мне не куда торопится.
Что касается меня саму, то я не спешу и мне спешить не куда. (Но опять же общество и те кто вовсю гуляет пытаются навязать что это стыдно быть девушкой. Стыдно быть не девушкой и спать со всеми подрят.
Скажу мне это не интересно и я жду принца на белом коне. Принц мне не нужен, но человек который будет меня любить, ценить, уважать, заботиться . С таким именно человеком я готова на все на семью и на детей.
Я не говорю, что я монахиня. Я современная девушка, но ко всему подхожу осознанно и с умом.
Я тоже не хотела говорит на эту тему. Но устала от вопросов и удивления что я такая красивая девушка и еше девушка. А мне что во все тяжкие пойти если я красивая и юная. Это нужно беречь и для того единственного кто будет беречь меня и заботится
154678280_0851710ce5b752c1dde6af0a9636c6ddminaharkerbramstokersdracula (236x333, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку