-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_в_Стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2021
Записей: 116
Комментариев: 87
Написано: 221


Где ты моя половинка.

Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 20:56 + в цитатник
Где ты моя половинка. Любовь и отношения не ищут. Мы предполагаем, а бог располагает. Есть все-таки что-то (какая-то незаметная энергетическая нить и разумная вселенная) которые зарарание связывают двоих, две души, два сердца. Так же как душа ребенка за ранее знает у кого родиться, своих родителей выберает заранее.
Моя душа и сердце искренни верит и ждёт, что судьба мне приготовила такого человека. Мне не важно, как он выглядит, богатый или бедный больной он или здоровый. Я знаю, что это будет мой человек, моя кровинушка, мой родной человечек которого я буду любить несмотря неначто. Я о многом научилась молчать. Но сердце ждёт, что появится тот единственный, неповторимый, родной, мой ангел. Единственное требование любить меня и беречь без памяти. Не делать выбор между карьерой и мной, своей жизнью и мной, друзьями и мной. В любви стоит идти на жертвы, на уступки, уметь слышать друг друга. Не делать друг другу больно. Поднимается и падать вместе.
P. S. Но я уже отчаялась ждать. В реальной жизни все кого я знала с ними не о чем поговорить, а в виртуальной молодые люди тоже думают что девушке интересно слушать про их машину (которую им подарил папа). и если она у них есть значит и девушка уже их. Я же жду того, что если у нас даже не будет общих тем, сможем молчать слушать тишину, хоть всю жизнь, лижбы быть вместе, мы не сможем друг без друга жить. Ни дня прожить.
P. S. S. И я не хочу, чтобы было как у всех. Я хочу заного влюблятся в него каждый день. Чтобы ноги подкашивались при виде его. Чтобы занятия любовью были как в первый раз. Дрож по телу пробирала. Хочу каждый раз хотеть от него ребёнка. Не чтобы сделать счастливой себя, а сделать счастливой его. Я буду счастлива когда малыш скажет впервые папа. Видеть как папа его любит. Хочу прожить с ним до самой смерти и на том свете тоже быть вместе. Хочу чтобы если умер один, другой умер бы следом. Чтобы не смог в этом мире без другого.
Боже, пошли мне такого человека! Человека для меня. Хочу любить и быть любимой!
154678114_154441684_4733aab0f699e530caf0993cc0a351fc317b4543 (560x700, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку