-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_в_Стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2021
Записей: 116
Комментариев: 87
Написано: 221


Танцовщица.

Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 20:22 + в цитатник
Танцовщица. Была одна танцовщица и есть, ей всегда хотелось, чтобы ее все любили и чтобы это была непременно я. (Так как в меня влюблялись те за кем она бегала.
В детстве мы редко зависим от своего мнения. (Хотя лично у меня всегда на все было свое личное мнение и которое я отставивала ). Лично мне никогла не понравился бы человек, если он не красивый в душе и в сердце.
Было непременно что-то в этой танцовщите. Какая-то наглость что-ли , смелость, умение быть в центре для чужого глаза и при таком низком багаже умение любить себя и убеждать в этом всех . ( А я красавица, но это не главное, я умею любить и дружить, у меня свои жизненные ценности, настоящие. Но я всегда себя не любила и не ценила). Что мне всегда не хватало в этой жизни самой. Я обратила на неё свое внимание. Но моя мама посоветовала мне посмотреть на другую танцовщицу. Которая похожа на балерину. Вся тонкая как берёзка, грациозная как лань, у неё красивые руки и волосы. Рядом с которой никогла не было никаких сплетни и интриг. Вообще другие балерины все были как люди и есть как люди . У них хорошие семьи. У многих есть дети. Правда многие танцевали в клубах. Но все при этом люди и остались людьми. У них приятные мужья и дети. На которых приятно смотреть. У одной балерины девочка художественной гимнастикой занимается. У второй красивый и настоящий ребёнок. Дитя.
А эта женщина очень не красивая душой и внешни похожа на Кащея бесмертного (так все говорят от злобы высохла). На неё даже страшно и не приятно смотреть. Другие слова чем её называют нормальные люди я не говорю и мы же не будем опускаться до её уровня.
Она когдато очень обидела мою подругу. А обидеть моего близкого человека все равно что обидеть меня.
(Конечно в разных профессиях встречаются разные люди. Но если ты учитель, то будь учителем. Вот у нас в школе многие учителя сплетницы. Если ты танцовщица, то танцуй, а не занимайся сплетнями и не обижай людей.)
Она со своей фанаткой такой-же как она смеялась над моей подругой. Что та не красивая и зубы у неё не такие. А сама она красивая. Страшная как смерть.
Таким людям как моя подруга. Стоит говорить, как они дороги, любимы и кому то нужны в этом мире. Она росла в жестокой семье. Я уже где-то рассказывала. Такие люди которые одиноки и несчастны часто находят себе кумиров. Заполняют пустоту. Для неё он был целым миром и та танцовщица тоже. Словно как боги.
Поэтому моя подруга очень страдала. Моя подруга это запомнила и тоже как могла отвечала той.
Один человек тоже артист тоже один раз её обидел. Но уже это другая история...
Вообще что это я про неё. Мне на таких людей смешно немного смотреть.
Дети в наше время смотрят родителю в рот. Иногда не могут сказать прямо свое мнение. Но я считаю, что у любого дидя должно быть детво. Это игрушки, книжки, игры, парки. А в наши дни многие мамочки из своих детей пытаются сделать звёзд и реализовать с помощью их свои незбывшиеся мечты. Это печально! Их дети выглядят как маленькие женщины или юноши. Есть же такой фильм "МОЯ маленькая принцесса". Я о том, что кем же вырастит её дочка. Копия мама. У неё и взгляд не дидя и манеры мамины. Мне жаль и просто страшно.
Ведь дети маленькие боги. У них есть свое мнение, но не все могут сказать, как было и со мною.
P. S. Поэтому не слушайте слухов и не совсем здоровых людей. Мне бы никогда не понравился такой человек. Нездоровый человек.
fznuPPsJ4s8 (525x700, 85Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку