-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_в_Стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2021
Записей: 116
Комментариев: 87
Написано: 221


Летучая мышь.

Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 20:16 + в цитатник
Летучая мышь. Я проснулась не от шума, а от какого-то лёгкого потрескивания. Включила свет, взгляд падает случайно на стенку, а там сидит это чудо. Я не помню как очутилась в другом конце комнаты. Стою и кричу "мамаааа". А она полетела и стала метаться над шкафом. Затем спряталась за шкаф в щель. Я сначала подумала, что это маленькая птичка так как размах крыльев и сами крылья были большие. Но потом преглчделась и поняла кто это. Когда человек прибывает в стрессе то он иногда мало что вспомнит. Потом я выключила свет, открыла окно и пошла в душ. Думала, может быть она улетит все-таки. Но она не покинула меня. Она переместиламь в щели немного поближе и поэтому я её даже видела. Мама посоветовала купить стредство от камаров побразгать на неё и ещё попробовать звуки включить что бояться эти летучие мыши. Ничего не помогло она оказалась бойцом! . Ближе к вечеру я решила выключить еше свет, открыть окно и пойти в кафе. Когда пришла вроде бы никого не нашла. Но я же не видела как она улетела. Поэтому были сомнения, что возможно она спит впала вспячку. Долгое время она стояла у меня перед глазами. Я спала со светом. Казалось, что открою глаза а там. Я про них прочитала. Это подмосковные летучие мыши. В мире все меняется и даже климат, поэтому они эмигрируют к нам. К холодам ищут тёплые места. Могут проспать до 8месяцев. Но уже прошёл год и никто не появлялся. Я про эту историю постепенно забыла, но когда вспоминаю, то ассоциации с Дракулой(когда он превращается, но по мне Дракула прекрасен и я понимаю почему Мина его любила. По моему это прекрасная историю любви о вечной любви и через века. Он воимя любви таким стал. Все бы так могли любить в наши дни. ) Морлочка похожа на Дракулу и большие крылья, еше у неё не приятные скрюченные ножки.
154678108_154458548_jwd5xecv (525x700, 151Kb)
154678109_154458522_eiko_ishioka_dracula_klimt_inspired_dress_gary_oldman1 (466x700, 440Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку