-Цитатник

Без заголовка - (0)

Футболка The Mountain Футболки с тематическими рисунками. Здесь можно увидеть весь ассортимент. ...

Без заголовка - (0)

Медведь-йог Фотограф-любитель Мета Пенка стала свидетельницей того, как самка бурого медведя, по...

Ксения Симонова - песочная анимация - (0)

Ксения Симонова - песочная анимация

алкоголь под микроскопом - (0)

Алкоголь под микроскопом. Очень красиво! Американский химик Лестер Хатт придумал, как представить...

Без заголовка - (0)

Кокопелли ... Резкий порыв ветра бросает мне в лицо горсть воды с макушки речной волны. Я смеюс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настаящий_индеец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2004
Записей: 632
Комментариев: 700
Написано: 2168


это не моё,НО...

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:28 + в цитатник
Я в глазах твоих утону - можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье+
Подойду и скажу "Здравствуй,
Я люблю тебя очень!" - можно?
Не можно это, а трудно+
Очень трудно любить - веришь?
Ну, а если уеду - напишешь?
Только мне без тебя трудно+
Я хочу быть с тобой рядом+
Не неделю, не год+ долго+
Очень долго+ всю жизнь! - понимаешь?
А ответа боюсь+. Знаешь?
Ты ответь мне глазами - любишь?
Если да то тебе обещаю
Что ты самой счастливой будешь!!!
Если нет+ то тебя умоляю+
Не казни своими глазами - не надо!
Пусть ты любишь другого - ладно+
Но меня хоть немного - помни+
И любить тебя буду - слышишь?
Не смотря ни на что - буду!!!
И приду я тебе на помощь
Если будет тебе трудно+


PS/ичего не добавлял и не менял..хотя есть над чем поработать...вот такая ОДА


Процитировано 3 раз

Natalionia   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:52 (ссылка)
это кому посвящение?
Ответить С цитатой В цитатник
настаящий_индеец   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
это в космос
Ответить С цитатой В цитатник
Natalionia   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зялёная   обратиться по имени Re: это не моё,НО... Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:20 (ссылка)
Супер!!!
выучу его на изусть =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 15:11 (ссылка)
музыку ещё не забудь подложить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку