Без заголовка - (0)

Футболка The Mountain Футболки с тематическими рисунками. Здесь можно увидеть весь ассортимент. ...

Медведь-йог Фотограф-любитель Мета Пенка стала свидетельницей того, как самка бурого медведя, по...

Ксения Симонова - песочная анимация - (0)

Ксения Симонова - песочная анимация

алкоголь под микроскопом - (0)

Алкоголь под микроскопом. Очень красиво! Американский химик Лестер Хатт придумал, как представить...

Без заголовка - (0)

Кокопелли ... Резкий порыв ветра бросает мне в лицо горсть воды с макушки речной волны. Я смеюс...

Поиск сообщений в настаящий_индеец

Создан: 20.08.2004

путешествие на обетаванную

Вторник, 20 Октября 2009 г. 21:25 + в цитатник

ПЕРЕЛЁТ.
Боинг 767.вообще надо сказать,что поразило количество ежедневно отлетающих в Израиль.
В аэропорту,ещё до регистрации проверка службы безопасности.Прикалывает вопрос"Почему вы в первый раз летите в Израиль" или "почему вы до сих пор небыли".Перед самолетом я понял,что избранный.меня отвели в комнатку и проверили башмачки.Перелет 4 часа,успел и поспать и мульт посмотреть и поесть.Посадка.

Паспортный контроль.
Что то им не понравилось.поместили в загончик,задавали дурацкие вопросы,потом дали листочек с печатью,который потом был отдан при входе в общий зал.Багаж наш рейс уже давно разобрал и свалил,крутилась только моя сумка..ничего не пропало,но все было перевернуто.особенно им ,наверное,понравились таблетки цитрамона.

Встреча.
Нашлись довольно быстро.доехали до дома.Город АШДОД.Собачка Роки,выглядящий на фотках ,как голденРетривер на поверку оказался помесью шпица(судя по лохматости) с хрензнаеткем.Переоделся,поехали в ЯФФУ смотреть музей МЕССЛЕРА(такой миницирителли).Приятные работки.По дороге к машине увидали еврейскую свадьбу.Замечательный голос у раввина и хотя ни хрена не было понятно,но певучесть и красота языка притормозили нас и мы послушали.Равины теперь ещё и поют на свадьбах.Спустились на берег,и вот впервые за последние 5 лет я омыл лапки в море,а в средиземном так воопще считать бесполезно... Вернулись в ашдод.Купили творожку и посидели в прибрежном кафе при Яхт клубе.

Понедельник.
6 Утра.
невозможно спать дальше.позавтракал и повезли меня на берег.Море на редкость приветливо,волн нет.Берег-песчаный пляж,уходящий куда то за горизонт.песок мелкий ,как мука))Заплыл,страшно конечно..в одиночку,пляж не многолюдный..вылез,пошел вдоль кромки,заприметил остатки крепости(былой роскоши)место с которого когда то видимо и начался ашдод.единственный обитатель этого места был ящер с желтым листиком в пасти.Ящер передвигался со скоростью звука как по горизонтали,так и по вертикали..вернувшись к машине поехали в школу виндсерфинга.Русскоязычный чел не является инструктором,но он готов был переводить учителя,но с 12 ти часов,поэтому выехали обратно на пляж.Появился народ,не только бабушки и дедушки ,но и молодые представительницы племени,час пролетел незаметно.Началось обучение,краткий теоретический курс нихрина не понятно,но киваю головой.Наконец добрались до воды.И началось встал упал встал упал,положительный момент-научился довольно быстро залезать обратно.Не понятно ничего,самостоятельно придумал как проще перекидывать парус и менять направление.Как оказалось это мы бы прошли на следующем уроке.
Выехали в Иерусалим,по дороге заехав в Латронский монастырь,славящийся производством вин и выращиванием маслин ну и просто красиво))пришли под закрытие.Дяденька монах проводил нас с молчаливой улыбкой.Иерусалим..много.МНОГО,,ОЧЕНЬ МНОГО людей в черных шапках.город такой.торговые улицы с массой магазинчиков.и сам город.Перебегая от одной экскурсии к другой узнал,что кресты для распятия были в человеческий рост,чтоб любой прохожий мог бы посмотреть в глаза казненному,и умирали люди на крестах от отека легких.Что под горой Голгофа похоронен череп Адама и кровь Иисуса пролившись,сквозь трещины,пролилась на череп,тем самым смыв с него первородный грех.
Возвращаясь к машине застали репетицию а потом и концерт некой израильской группы.очень понравилось к сожалению записями так и не разжились((
Домой возвращались какой то кружной дорогой,видел огороженные территории.

Вторник.6 утра.
как то получается просыпаться именно в это время.Сегодня у нас было путешествие к мертвому морю.Изначально очень предвзятое отношение.Наслышан и том что там и сидишь и плаваешь как надутый шарик,тупизм...Но быть в Израиле и не съездить на море было бы неправильно. Лиза заказала отель на один день,там можно было переодеться,сполоснуться,посидеть в сауне,забавно после 30 градусов в тени идти в сауну.но между тем.Кстати не сообразил ..там был бассейн с водой из мертвого моря..надо было плюхнутся...Итак дорога -дорога постепенно теряла растительность и пейзаж за окном становился из веселенько зелененького ,веселенько желтеньким.Стали появляться холмы.Лиза все говорила"посмотри.посмотри какие горы"..не не вдохновляло совсем.Потом начался серпантин с отметками,на сколько мы ниже моря.И тут то уже и стало интересно.такого я не видал,но больше всего поразил вид вдруг открывшийся между гор.Мертвое море в дымке,которая скрывала горы с другой стороны.Край света и только полоски насыпей исчезающие вдали.Зашли,зарегистрировались.Переоделся и потопал.На берегу соль,в воду заходишь по соли.заходишь и зависаешь как поплавок.Нереальное место.Если лежать на спине,опустив голову в воду,когда не слышно практически никаких внешних звуков.Теряется представление о времени и пространстве.Есть только ты и солнце,которое жарит тебя сверху.Обед был вкусненький и супчик и мяско.Обратно остановились пофотографировали.По моему я поплавал ещё и в Ашдодском море.уже в темноте,а может это уже среда была.

Среда.6 утра традиционно.
Второй урок виндсерфинга.Поднялся ветер.Договорились о жестах,словах и действиях,которые я должен выполнять стоя на доске.Рвался в открытое море,но постоянно заворачивали обратно.Залезая на доску потер себе пузо))доска широкая,учебная))Парус чуть больше,чем на первом занятии.После 12 ти поехали в Цесарию.Еврейское счастье-это когда подъезжаешь к музею,а он закрыт.Поехали смотреть развалины.Умели жить римляне,а по принципу римских городов построена Цесария.Бани,бассейны,ипподром.Нарвали там диких мандаринчиков и апельсинов.Апельсинку резал в чай вместо лимона.Пофотографировал бабушку из вашингтона.она знает что в россии есть город москва))На побывку приехал сын Аркашка.а при нем М-16.Личное оружие,всегда должно быть при тебе))

Четверг.Встали пораньше,наверное часов в пять.
Так рано,чтобы до пробок на красное море.Дорога дальняя и сложная .Серпантины и долгие прогоны через пустыню.и такие вещи бывают в Израиле.По дороге подобрали мальчика военного.В пустыне стояли брошенные танки.Думал,что их используют как мишени,но нет,с них все сняли и оставили.Все это выглядит несколько сюреалистично.Надо было конечно же снимать и снимать.Но всегда надеешся на потом..Мальчик жил в кибуце,въехали на территорию,чисто.аккуратно,но толком ничего не увидели.Выращивают Финики и Коров.Наверное если коров кормить финиками,то у них получится очень вкусное молоко и мясо.
Эйлат.Приехали.В городе аэропорт.Самолеты пролетают на такой высоте,что кажется рукой до них достать можно.Вещи на кресло и здравствуй красное море.Территория обнесена буйками,плыву до упора,там плещатся пара почти старичков.На обратной дороге,потеряв направление,столкнулся с дядькой.Оказалось что из России вернее из Союза,35 лет как выехали.Выехать выехали ,но привычка заплывать подальше осталась.Прошелся вдоль берега.Самый приличный кусок берега был как раз там ,где и плавал.Запреметил блондинку одиноко фотографирующие окрестности.Предложил свои услуги в качестве штатива.Питерская барышня,совершенно зажатая,пофоткал,отдал аппарат,по моему даже спасиб не сказала.До встречи с учительницей ещё оставалось время.Пошел по местным лавкам,приметил всякие шняжки.В результате в одной из накупил всяких веревочек висюличек.Продавщица сама прикрутила мне бусики на шею.В спортивном купил маску для плавания.Давно было пора,значит время пришло.Поехали к рифам.Вот там отрыв.Кайтеры,серферы драйв и отрыв полный..нашел бухточку для плавания напялил очки,поплыл.Рыбки))наверное их в египте гораздо больше.но и то что здесь увидал прикольно..Синенькие рыбки с желтенькими хвостиками гоняются друг за другом)))А тем временем кайтерша выскачила на берег,отцепилась и встала на руки минут на 5..не понимаю как у людей получается столько держаться вверх тормашками.
Хитрож---ть евреев не знает границ.Те у кого много Красного моря с ег кораллами рифами и рыбами ничего не делают,а вот владея маленьким кусовчком нужно изворачиваться.Подводная обсерватория дает полное представление,кто может встретится под водой.Буквально за 45 минут.
Дорога обратна проходила в темноте.Заклячалась в преследовании пикапа,который вдруг обогнал нас.Но начавшийся серпантин не позволил ему уйти далеко.Так и шли почти всю дорогу.Белый пикап освещающий дорогу или внезапно наплывающие стены горы и я сидящий у него на хвосте))

ПЯТНИЦА.как быстро время то летит.
С утра решил поплавать,перед занятием..ага...Израилитяне очень спортивный народ,поэтому в пятницу устроили триатлон.По чисто московской традиции перекрыв все подступы к берегу.На море волны и ветер,Но у меня же теперь есть маска))я теперь вижк что дно подо мной имеет странные полосы.как будто по нему проехал огромный трактор.Рыбок тоже видал серебристые ,размером с ладошку непонятно кто))
Триатлон подразумевал под собой езду на великах,бег по песку и заплыв в море..надо сказать дети отважные.тонкие как спички,они плыли все дальше и дальше...до лодок спасательных и обратно))молодчинки.У меня тоже был бег,дабы не опоздать на занятия.Город то перекрыт,на машине не подъедешь.Дали новую доску и тапки.В тапок залез муравей и жестко отомстил,что я проник в его убежище,куснув подъем ноги,за что и был уничтожен.К тапкам дали и новую доску.И началось..все чему научился в прошлый раз прошло мимо,я падал,скользил ногами по доске и опять падал...30 минут ушло на то чтобы как то привыкнуть.В открытое море так и не выпустили...обидно..А кататся по бухте и опрокидываться изза отраженного ветра..ну что вот за блин.
После занятия поехали в кейсарию,посещать закрытый в среду Ралли музей,музей в котором выставленны скульптуры Сальвадора Дали.И не только это.Традиционно приехали под закрытие....предшабатный день(короткий).На обратной дороге увидал кайты в небе,попросил свернуть на берег...Речка АлександЕр-почти впадает в море.а может и впадает,просто в памяти не отложилось.Вот он и ветер и драйв.Ветер поднимающий песок с берега..охриненно-это чтоб одним словом)))

Суббота.Митола.
Север Израиля.Со своей природой и особенностями.Особенностей не знаю.Природа красивая.Там находится Канадиан центр.Бассейн(не посещал)Каток(где проводятся чемпионаты мира) и ТИР,,,причем хозяева про тир узнали только от меня и подвергали сомнения мои слова,сомневались пока не услышали объявление,приглашающее посетить.Посетили.Я никогда не стрелял из огнестрела.Мелкашка в школе не в счет))25 выстрелов из мелкокалиберной беретты.Армейский узи заставил попереживать(никак не получались одиночные выстрелы.Кольт 45й магнум-по словам Сашеньки,человека с внешностью куклусклановца,любимое оружие КлинтаИствуда.ДА !!я из него стрелял.Нереальный агрегат))Пообедали где то там же,заказывал не я,что ел непонятно.Если бы мне не сказали,что пирожки-это не пирожки а фаршированные шампиньоны,никогда б и не понял.По рестарану бегал мопс.Веселая побирушка))Чуть не уехал с нами,когда мы садились в машину.
Ночью почти не спал,потому что ОТЛЕТ...

Воскресение.
Мозг в аэропорту вынесли теперь учительнице.кто почему как давно в израиле,почему не работаете,а это друг или друг..потом пришел старший с теми же вопросами...в результате я из начала очереди,в которой стоял уже полчаса переместился в конец.Но вот я в зале.Дютик показался мне дорогим,да и деньги .всё что осталось я отдал.Вдруг слышу объявку где четко слышалась моя фамилия и имя...и так каждые 5 минут..я так и не понял что это было.На посадку это не повлияло,да и на приземление тоже.Весь перелет проспал.Отдых удался))опять недосып))Инка отвезла на рынок,чтоб я купил творог.И вот он морозный воздух РОДИНЫ скользит по прочищенной на морях носоглотке и наполняет легкие.Обалденное ощущение,длилось секунды,и весь вкус жизни был в этом вздохе)))длилось секунды,потому что вскоре изза холода.сырости и прочей московской гнуси все обратно забилось...
Рубрики:  события жизни

Лана-Лиана   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:58 (ссылка)
Забавно, Сереж.. и ты приобщился? Но рассказ не окончен, как мне кажется. Тебе понравилось?
Лена
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:07 (ссылка)
понедельник-Иерусалим
IMGP0512 (700x525, 68Kb)
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:09 (ссылка)
вечерний концерт в старом городе
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:21 (ссылка)
вторник
Мертвое море
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:25 (ссылка)
перед погружением
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:33 (ссылка)
дорога обратно
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:05 (ссылка)
среда.Кейсария
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:10 (ссылка)
выставка картин на синтипоне
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:10 (ссылка)
Остатки гавани
настаящий_индеец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:16 (ссылка)
древние знали толк
настаящий_индеец   обратиться по имени за долгое молчание Четверг, 04 Марта 2010 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Лана-Лиана

прости не ответил сразу,на всё не хватает рук.Страна понравилась,многое странно,но это надо просто принять.как светофоры например.дописал.даже фотами разнообразил.может пошла поездка на пользу,может нет..трудно сказать.вообще не понимаю что происходит
Лана-Лиана   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 02:53 (ссылка)