-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чёрно-белые_глаза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2004
Записей: 137
Комментариев: 916
Написано: 1634


расстроилась

Вторник, 25 Октября 2005 г. 19:09 + в цитатник
Сегодня была в больнице у окулиста.
Проверили зрение, я вижу ещё хуже, чем пол года назад.
Пол года назад у меня было зрение -1.0 и -1.0, теперь же -2.0 и -1.5.
Была очень расстроена этим.
Линзы сказали носить не надо, потому что очки-то тоже носить надо только тогда, когда есть необходимость, в школе смотреть на доску, смотреть телевизор.
Операция по восстановлению зрения тоже бесполезна, сказали, что не восстановит зрение.
Поехала заказала очёчки, завтра буду уже с очками.

Закапали мне сегодня капли в глаза, очень долго не видела вблизи. Потом очень резал глаза дневной свет. Глаза болели и я просто целый день спала.

KidRock   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:48 (ссылка)
Хреново...
Ответить С цитатой В цитатник
kz_kz   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 22:48 (ссылка)
еще как хреново..ничего, и с этим жить можно в очках ты будешь ничуть не хуже чем без них=) такая же милашка
Ответить С цитатой В цитатник
чёрно-белые_глаза   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:45 (ссылка)
KidRock, ещё как =(
Ответить С цитатой В цитатник
чёрно-белые_глаза   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:46 (ссылка)
kz_kz, Спасибо, моя милая девочка =) Выживу, всё равно постоянно их носить не надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
kz_kz   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 22:28 (ссылка)
чёрно-белые_глаза, ну так=) идумаю очекки у тебя будут красивенькие и модные..многих они даже красят! тебя в том числе будут я думаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
чёрно-белые_глаза   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 14:24 (ссылка)
kz_kz, да нееееееееее , у меня самые обыкновенные очки... да всё равно, я же не постоянно в них ходить буду =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку