-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЛИННАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 15


Привет! Ну наконец-то... Закинула денег в Нет и

Вторник, 24 Августа 2004 г. 14:13 + в цитатник
Привет! Ну наконец-то... Закинула денег в Нет и вот я снова с вами! Давайте я что-ли расскажу о себе чего-нибудь... Начнем с того, что лет мне 20. Живу я в Москве. Работаю и учусь, хотя с учебой щас туговато. Не вылететь бы. Остался 5 курс, а у меня еще сессия за 4 курс не закрыта... Страшно. Чем я увлекаюсь? Не знаю. За работой все увлечения куда-то подевались. Она (работа) и есть мое главное увлечение. Я люблю танцевальную музыку, но на диско тоже редко попадаю. Сейчас мне командировка в Питер светит, вот там-то я уж точно в клуб загляну, а потом вам расскажу, че да как... Я ведь уже была в Питере не так давно. Просто взяла билет и поехала на выходные. КРАСОТИЩА!!! Мне город очень понравился. Я даже улавливала знаки кое-какие. Например, выхожу с вокзала, поставила сумку, достала сигареты, поднимаю глаза и вижу вывеску: "ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!" Ну, знак! А то, что квартиру я на Невском сняла, тоже ведь о чем-то говорит? Ну я попозже еще напишу, а то сейчас уже пора отгружать... Я ж ведь в некотором роде логистик.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку