Женская логика...

Четверг, 17 Марта 2005 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Usher feat Ludacris-YEAH
Настроение сейчас - Хочется спать

Женская логика или её отсутствие!? Меня чтото заинтерсовал этот вопрос, вот сидела тут и размышляла а что есть логика у женщины?
Иногда мне задают вопросы такого рода типа: откуда ты это узнала, кто тебе сказал, КАК ТЫ ДОГАДАЛАСЬ? Последний слышится очень смешно :) Чем ведётся женщина когда принимает решение? ответ на этот вопрос до конца не ясен....
У женщины есть такое дрование как шестое чувство, и при всём при этом оно наблюдается исключительно у женского пола :) Я хоть и сама отношу себя к предстовителям женской рассы, но считаю что это чувство у нас просто не от мира сего, в отличии от мужиков мы можем угадывать какие то события, мы видим чувства и мысли людей(мужчин) , знаем чего они хотят и даём им это по мере потребности. Вообще я лично сколко не пыталась рассудить всё это саомй себе, у меня это чесно говоря не получилось до конца.....
Что есть эта логика? А точнее можно сказать что её НЕТ!!!
Как то в детстве играла со своим папой в шахматы, он постоянно поражался тому какие ходы я делаю, он в совю очередь пытался пердугадать мой ход, он продумал всё до мелочей куда и какую фигуру я поставлю,но на его удивление не тут то было, он просто делал большие глаза когда десятилетняя дочурка выкидывала такие комбинации что он просто не мог понять откуда что , если он думал что я похожу конём и открою ему ладью, то я просто походила пешкой и в итоге устроила ему мат в три хода! Папа замечу у меня далеко не тупой, просто он оболдел и посчле этого со мной не играл!
Это просто был пример того что ни одна наука ни одно пошаговое мышление не способно предугадать ход мысли женщины!
Тут недавно читала очередные дебаты на фореме своего города, про то что все бабы и мужики сволочи, и мой знакомый написал там что как то послушал разговор двух девушек, реакция была неодыкватная, потому как он почувствовал что на его голове не только волосы зашивилились ,но и мозги начали работать с загрузкой процессора на 100% - короче перегруз!!!! Как он выразился позже это просто было невозможно слушать потому что то о чём гворят мужики это просто детский лепет по сравнению с тем что гвоорят две женщины!!!!:hihihi:
Мы можем гвоорить чесами о косметике плавно переходя на тему футбола а потом обсудить поведение нашей соседки и кто с кем спит и кто кому изменяет, так же гвоорим на темы древних цевелизаций и заканчиваем разгвоор размером полового органа хомяка :)
Вообще женщина это настолько загадочное существо что его как россию не надо понимать ,в неё нужно только верить , потому что баба она и коня на скоку остановит и в баню горящюю войдёт если надо будет , ну и злить нас тоже не надо, потому как САМОЕ СТРАШНОЕ НА СВЕТЕ ЭТО РАЗГНЕВАННАЯ, БРОШЕННАЯ, ОБИЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА!!!!

Surr   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 00:44 (ссылка)
женщина вообще страшное существо. даже и не обиженная )))
хотя я женщин почему то люблю...
8 лет назад жил в Абакане. ты была маленькая и смешная...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку