Вот и я цветов не надо :)))) !!!!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 11:24 + в цитатник
В колонках играет - какая то прикольная попса
Настроение сейчас - отлично !!!

Ну собственно говоря вот и я! Можно сказать что мой дневник уже наверняка покрылся пылью за всё время моего отсутствия...
На самом деле у меня в жизни за этот период произошло много изменений!
Я повстречала молодого человека которого сильно любила, потом потеряла его... Долго переживала, но наконец нашла в себе силы перебороть эти чувства и эту боль!
Стала выборочна в плане людей с которыми объщаюсь... Резко съузила свой круг общения. Поняла что не всё в этой жизни так плохо как кажется на первый взгляд! :) Решила основательно поменять свои принципы по жизни, и начала с того что мне надоело житьдля кого то , сейчас я хочу пожитьдля себя и своей дочурки ,которой 24 июля этого года исполнилось 3 годика :) Она уже большая, хорошо разговаривает и вытворяет разные нелепости из-за которых потом страдаю не только я но и некоторые вещи :)
Я изменилась внешне и внутренне! Что касается цвета моих волос то я наверно е ещё какое то время похожу блондинкой с длинными волосами и обалденным шоколадным загаром (фотки смотрите в альбоме)
Купила себе новый сноуборд этой весной, успела обкатать только один раз :( но 4-5 ноября у нас на БО Ергаки открытие горнолыжного сезона, так что осталось всего то каких-то пара месяцев :) С друзьями уже постепенно начали планировать свои выходные и подкапливать денежки на сее мероприятие :))))
На самом деле очень хочу покататься, побарахтаться в свежем снегу :) побалдеть с настоящими друзьями да и просто провести время в просторах дикой природы подальше от цивилизации...
Недавно подстригла свои сантиметровые ногти которые никогда мне не дают покоя потому что быстро отростают и не ломаютс (женская мечта) А подстригла по той причине, потому что опять взялась играть на гитаре, да... в своё время я неплохо играла и пела, да и сейчас тоже ;) Когда приходила в горы или тайгу то мне сначала наливали кружку чая а потом садились вокруг меня и гвоорили " Наталья сыграй нам что нить своё и спой" :) Честно говоря приятно это всё вспомнить :))))
В тайгу не ходила больше года.. надо как нить сбегать ,покушать ягодку, покормить комаров :)
Недавно решилась на татуировку в районе поясницы, я думаю это будет рисунок в кельтском стиле во всю поясницу, сказали что я буду писаться и какаться от боли :))) Но красота требует жертв ,пирсинг на пупке у меня уже есть ;)
Жаль только одно... сломался мой старенький домашний контупер, да, можно сказать он отработал своё и ему пора на покой, на смену ему думаю взять что нить на 939 сокете, скорее всего это будет AMD3800 , а там уже буду смотреть... на каое то время мне этого должно хватить ибо я не страстный геймер :)
Жду когда кончится лето, не люблю лето я зимний человек, потому что в это врем ягода я могу найти для себя массу развлечений, а летом можно только купаться, чего я не люблю, потому что у меня ГИДРОФОБИЯ!!!
Так что я только загораю, чем в принцепе могу похвастаться ;)
Ну вот собственно и всё на сегодня, пора бежать по делам...
Как только будет свободное время то обязательно напишу ещё ;)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯ И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, БУДЕТ ПРИЯТНО ПИЧИТАТЬ ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку