Саяно-Шушенская ГЭС...

Суббота, 22 Августа 2009 г. 00:51 + в цитатник
Ужас.... Я родилась и прожила всю жизнь у Саяно-Шушенской ГЭС.... и теперь сижу каждый вечер и смотрю новости, сегодня в списках погибших нашла имена двоих своих хороших старых друзей... не верю всё ещё что это происходит у меня дома...... каждый вечер плачу..... самое страшное , это то что город оповестили по новостям об аварии через 4 чеса!!!! Спаси Господи оставшихся безвести пропавших людей.... а ведь у меня в Саяногорске осталась дочь и родители...

HeGto   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 10:15 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Мудрая_мыШка /i]
Ужас.... Я родилась и прожила всю жизнь у Саяно-Шушенской ГЭС.... и теперь сижу каждый вечер и смотрю новости, сегодня в списках погибших нашла имена двоих своих хороших старых друзей... не верю всё ещё что это происходит у меня дома...... каждый вечер плачу..... самое страшное , это то что город оповестили по новостям об аварии через 4 чеса!!!! Спаси Господи оставшихся безвести пропавших людей.... а ведь у меня в Саяногорске осталась дочь и родители.../QУОТЕ]

Вчера хоронили 9 человек , сегодня 21 , затем еще завтра.В каждом подъезде есть погибшие .В поселке все ходят в черном !:(
Знакомые пацаны работающие в МЧС в промежутке между работой и отдыхом пьют водку , чтоб снять хоть как то стресс от увиденного ими . В морге совершенно не хватает места , тела кладут прям на пол , вчера пригнали специальный рефрижератор холодильник.
В поселке чуть ниже ГЭС ( в котором как бы я живу) отклчили холодную и горячую воду, привозят питьевую по расписанию 2 больших цистерны.
На форелевом хозяйстве где разводят рыбу , погибло 250 тонн рыбы.
Все ждут теперь весны , она очень опасна для плотины сейчас так как сброс воды идет медленно , а вода приходить будет быстро .Строится специальный канал для отвода воды .

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 06:46 (ссылка)
Вы так интересно пишете! =)
juan
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку