Наконец то...

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 11:23 + в цитатник
Наконец то нашла применение своим многочисленным стихам и песням.

На прошлой неделе познакомилась с замечательной рок-группой "7 пятниц"

Вчера мальчишки пригласили на чай.... сыграли мне несколько песен из своего репертуара.... очень понравилось...

Оказывается у них появилась проблемма с которой обычно сталкивается множество музыкантов.... текстовый застой.

А у меня куча песен и стихов, которые просто либо валяются в старых затёртых тетрадях на книжной полке, либо обрывки оставшиеся в памяти....

Некоторое время назад поняла, что все эти стихи, песни и музыку, которую я пишу, оказывается никому не нужны кроме меня. Честно говоря жаль когда пропадают творения идущие из самой глубины души..

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:41 (ссылка)
а можно пожалуйста узнать поподробнее про группу Семь пятниц?
можно ли как то раздобыть их композиции?
Chipa2009_@mail.ru
вот моя почта)
напиши пожалуйста-есть желание пообщаться)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку