-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Вот он я, 12 часов, а я токо встал... Вчера, вчера

Суббота, 11 Июня 2005 г. 13:24 + в цитатник

Вот он я, 12 часов, а я токо встал...
Вчера, вчера было замечательно, пока я иза дрюченого вина не грузанулся...
Блин, потом мне было ну очень хорошо, ну и пришлось отойти в сторонку што б не кому так же не стало...
Я хотел сказать что очень ценю очень хорошого человека последнее время и это Лола, не знаю какие у неё там были проблемы раньше, но сейчас она изменилась в лучшею сторону... и это хорошо... оне мне помогает, очень помогает разобраться в себе, когда я сам этого зделать не могу... Пасиб тебе Лола!
Вот и вчерра после того как мне было "хорошо" лежал на скамейке и вдруг услышал не сколько до боли знакомых голосов, меня ужасно переклинело, ну и я давай всех на три весёлый посылать (а ведь они только помочь хотели)... Лола подошла всех разогнала, и посидела со мной... вот мне надо был какой то близкий человек в ту минуту...
Почему я так себя вчера вёл, не знаю, скорее всего меня переклинело иза фразы которую я услышал от Даниель (она ну не как меня и Зоар в пакое оставлять не хочет): " Паша, а ты знаешь где Зоар? Она на мицад га гэава!!!", главное это было подчёркнуто ужасно дьявольской улыбкой...
Но я не стал ей верить, и не буду верить. только когда мне сама Зоар не скажет и не раскажет и не дакажет... что она правда там какаета злая или чё нить в этом роде... я не поверю не кому! Надо проверить на собственной шкуре... а слухам верить, себя не уважать (мой личное мнение)...
Вот поэтому наерно меня так вчера и разкумарило, ну просто взбесил такая выходка!

Сёдня на Эйхаль, Зоар пригласила Озика, Озик же вчера приходил что б на неё посмотреть а она с предками уехала и не могла подойти... хотя очень хотела... я ей звонил... и голос её был ну совсем не весёлый... :(

Предки мои в какой то ресторан собираються... а я дома сам (ну не щитая деда), так что наернека будет время написать здесь чё нить умного... или какие нить фоты позапихивать... вот щас борика покушаю... и помотрим...

Вложение: 3161962.jpg

Рубрики:  [похождения]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку