-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Ух... как времяя то летит...:pok: Вот токо

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Jimmy Hendrix - Voodoo Child (Slight Return)
Настроение сейчас - экселент!

Ух... как времяя то летит...

Вот токо вроде отдыхали, а вот я уже устал от каких то нескольких дней работы, дам, так и жизнь пройдёт - не заметим!!:flag:
Вообщем, работа - это место где впринцепе надо поднапрячся, но без Марата это было бы скучно, а он добавил всему этому буднему салату краски, причём спицефической старчиской (ну 57 лет всё таки), краски (кто знает, тот поймёт)...
После работы, когда я не был выжат на все 100, мы выходили выпить, и в Воскресение, я был с Сюзи (ну так вышло), и был у нас разговор, правдо это было не сурёзно, но я знал что этот разговор будет, пусть на бухую, тупую, не решившеюсь бошку... в конце я сказал всё что думаю, не могу я вот так перечеркнуть вдруг всё что случилось... "а зачем это опять?", после этого вопроса она поняла что это зря заведённый разговор... жестоко?! может быть, но пусть лучше так... чем быть слабым, и прогинаться под ситуацию, ради чево, а нет ради чево это делать, всё... пусто, забыто!!!:kolpak: 100 пудов забыто... это как плохой сон, остаёться в подсознании, и он даже вспоминаеться иногда, но остаёться плохим сном...

Гы, как же просто я об этом думаю щас, кстате всё что я написал, не выходил у меня из бошки в течении нескольких дней, а сказать кому то, да меня не кто не понял бы, и не поймёт, нету того как я, вот и поговорить не с кем... даже Озя, который меня вроде всегда понемал, наврятле потдержал бы... ну или посоветовал бы чево...

АААА... (прикольный смайл)... надо пойти покурить и спать... завтро длиный день - мамина днюха, покупки, прогулки с Озиком по городу, репа (наконец то, скоко мы уже не репали, я уж и играть разучился наверно)...
Рубрики:  [похождения]

Scape_Goat   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 20:00 (ссылка)
Мы живём что бы давать бой каждому дню (:
Ответить С цитатой В цитатник
No_Sex   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:36 (ссылка)
удачного дня вам.. ага ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Saatanan-Huora   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 08:54 (ссылка)
И у тебя началось "меня никто не понимает"???
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 02:03 (ссылка)
Saatanan-Huora, не очень понял твою мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
Saatanan-Huora   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 18:56 (ссылка)
С-И-Д, Я имела ввиду, что переодически у большинства людей бывают времена, когда им кадется, что их никто не понимает и даже не пытается понять (хотя, в большинстве случаев этн не так). И тогда люди замыкаются в себе и от этого им делается хуже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку