-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Нос...

Четверг, 29 Июня 2006 г. 14:26 + в цитатник
Фчера, в нашем торговом центре, наебнулся потолок! Причём там, где мы попеваем пифко уже не превый раз, тоесть если бы я согласился пойти туда, когда мне предлогали (за пару часоф до этого)... может быть и не писал бы этого :D

Почему нос?! да потомушто после того как я згорел на море, на недели... эта падла облазиет... и похожа на картошку! я прусь1

Когда, у нас што то происходить, обычно звоним друг другу, узнать не был ли кто там, не постродал ли... она вспомнила, токо ночью... часоф в 11!

Кстате, на щёт, 11!! часоф ночи... Фчера, была репа! это было супер! прсто... супер! такое фпечатление, што репали, в сауне! Но было КРУТО!
В колонках играет: The Casualties - Marching Joe

LI 5.09.15

Чёрная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:18 (ссылка)
ух них**я себе...
Слава Господу Богу что ты жив...
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Чёрная_Невеста: ух них**я себе...
Слава Господу Богу что ты жив...


да не, там не ково не убило!! просто пришибло несколько!
а друг мой, главно... "вот ты гад. надо было идти, так бы деньги получили, потом... за моральный и физический ущерб!"!!
В колонках играет: Ensign - Black Clouds vs. Silver Linings

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:34 (ссылка)
вот он урод...
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:50 (ссылка)
да не... впринцепе, он где то праф!
Ответить С цитатой В цитатник
Катёк   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:10 (ссылка)
наверн это судьба просто... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:47 (ссылка)
ну не знаю...вам виднее
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 01:47 (ссылка)
Исходное сообщение Катёк: наверн это судьба просто... ))


в таких слухаях и правдо о таком задумываешся!
В колонках играет: The Casualties - For The Punx

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Чёрная_Невеста: ну не знаю...вам виднее


это да! тем более мы там были, и это не на том месте где мы всё время виснем... так што даже если б мы там были... не чево бы не было!
В колонках играет: The Casualties - For The Punx

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:05 (ссылка)
это где это? я не в этом мире... ебать. я ток от тебя узнала...
были аругим?
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ксаша: это где это? я не в этом мире... ебать. я ток от тебя узнала...
были аругим?


аругим нет вроде, а пцуим 6 штук!
было это возле пицы и всяких кафешак!... ну то шо на фтором этаже в каньёне...
В колонках играет: The Casualties - Punk Rock Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:12 (ссылка)
каньен ашарон? а кто пцуим? русских нет?
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ксаша: каньен ашарон? а кто пцуим? русских нет?


а шарон, наш радной! конешно!

незнаю, такой информэйшен... не распалагаю!

но не думаю шо там шо то серёзно... там жэ гипс!
В колонках играет: The Casualties - Us Destroying

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:23 (ссылка)
С-И-Д, я ща в гугле посмотре с изерском нифига не нвшлаё неужели даже в хадашот не сказали?!
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:25 (ссылка)
Исходное сообщение Ксаша: С-И-Д, я ща в гугле посмотре с изерском нифига не нвшлаё неужели даже в хадашот не сказали?!


батя на каком то сайте ычера показывал... блин, не помню... шо за сайт... еп-мя!!
RTv што ли?!
В колонках играет: Casualties - No Room for the Youth

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:30 (ссылка)
С-И-Д, хм, ну если массово не показывают значь ниче серьёзного. а ты че не спишь то?
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ксаша: С-И-Д, хм, ну если массово не показывают значь ниче серьёзного. а ты че не спишь то?


да, точно!

не сплю!? да я вот недавно токо домой , завалил!! сижу тут музону слухай! :D
на эйхале были!! а там Афух Аль Афух!! посидели, так прикольно попиздели с ними!! :)
В колонках играет: Casualties - American Justice

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:49 (ссылка)
С-И-Д, Ромку не видел? а то я с рабты а у меня пел в отключке... и у него :). тоже в отключке...
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Нос... Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ксаша: С-И-Д, Ромку не видел? а то я с рабты а у меня пел в отключке... и у него :). тоже в отключке...


когда у него не в отключке?" не... я не видел!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:52 (ссылка)
С-И-Д, бывает.. но очень очнь редко..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку