-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-И-Д

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАПАРАЦЦИ_Я Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 1352
Комментариев: 6519
Написано: 7792


Мысль №4

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:52 + в цитатник
Последнее время, огромное желание, купить пистолет. Это не проблема... достать можно. и связи вроде для этого есть (если люди конешно не трепяться просто так). и Решить все проблемы, и не только свои, вот этим прекрасным способом...
В колонках играет: Adolescents - Amoeba

LI 5.09.15

Tutto4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:54 (ссылка)
я обычно пулемет "Максим" хочу или бензопилу "Дружбу" на крайняк....
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Мысль №4 Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение TuttyFrutty: я обычно пулемет "Максим" хочу или бензопилу "Дружбу" на крайняк....


думаю. обычного пистолетав тагоко маленького, окуратненького... хватило бы с пална!
В колонках играет: Маша и медведи - Track 2

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tutto4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:57 (ссылка)
С-И-Д, зато у пулемета очередь ))) чтобы сразу всех к стенке и сразу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:58 (ссылка)
А я с оружием завязал, когда лет в 15 у меня менты газовый отобрали,... :) на 20 баксов разорили сволочи, и от папы люлей получил нехилых .
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Мысль №4 Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение TuttyFrutty: С-И-Д, зато у пулемета очередь ))) чтобы сразу всех к стенке и сразу!!!!


это да!
В колонках играет: Маша и медведи - Track 2

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Мысль №4 Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение TiMsOn_из_Санкт-Пете: А я с оружием завязал, когда лет в 15 у меня менты газовый отобрали,... :) на 20 баксов разорили сволочи, и от папы люлей получил нехилых .


куда мы катимся... в 15 лет... уже газовый!!
В колонках играет: Аукцыон - Track 3

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tutto4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:01 (ссылка)
С-И-Д, в 15 лет.... у меня вот в детстве когда все девочки в куклы играли... любимые игрушки были топорик и ножовочка )))) хех.. где там Фрейд????
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение TuttyFrutty
С-И-Д, в 15 лет.... у меня вот в детстве когда все девочки в куклы играли... любимые игрушки были топорик и ножовочка )))) хех.. где там Фрейд????
Фрейд отдыхает, да и мне уже не 15 давно... Эх? где мои 15?
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Re: Ответ в С-И-Д; Мысль №4 Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение TiMsOn_из_Санкт-Пете:
Исходное сообщение TuttyFrutty
С-И-Д, в 15 лет.... у меня вот в детстве когда все девочки в куклы играли... любимые игрушки были топорик и ножовочка )))) хех.. где там Фрейд????
Фрейд отдыхает, да и мне уже не 15 давно... Эх? где мои 15?


эх... 15.. золотое время!
В колонках играет: Земфира - Track 5

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение С-И-Д
Исходное сообщение TiMsOn_из_Санкт-Пете: А я с оружием завязал, когда лет в 15 у меня менты газовый отобрали,... :) на 20 баксов разорили сволочи, и от папы люлей получил нехилых .


куда мы катимся... в 15 лет... уже газовый!!
В колонках играет: Аукцыон - Track 3

LI 5.09.15
Да уж:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tutto4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:08 (ссылка)
TiMsOn_из_Санкт-Пете, вот как-то не могу разделить радости по поводу 15летнего возраста ))) маленькая и глупенькая девочка )))) а вот 17!!!!!! это был отжиг!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение С-И-Д
Исходное сообщение TiMsOn_из_Санкт-Пете:
Исходное сообщение TuttyFrutty
С-И-Д, в 15 лет.... у меня вот в детстве когда все девочки в куклы играли... любимые игрушки были топорик и ножовочка )))) хех.. где там Фрейд????
Фрейд отдыхает, да и мне уже не 15 давно... Эх? где мои 15?


эх... 15.. золотое время!


В колонках играет: Земфира - Track 5

LI 5.09.15
Да и сейчас я бы сказал тоже неплохо кормять;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Virt   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:10 (ссылка)
"Когда я куплю себе пистолет, сразу наступит мир во всем мире" (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:12 (ссылка)
TiMsOn_из_Санкт-Пете, не буду спорить! но всё же было лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:13 (ссылка)
Virtlover, я ждал, этой фразы!
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
TuttyFrutty, Да, у меня тоже в 17 был отжиг и в 18 и в 19, и сейчас тоже , а в 15 просто бухали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tutto4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:17 (ссылка)
TiMsOn_из_Санкт-Пете, я совсем примерная девочка была ЪЪЪЪЪЪ
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение С-И-Д
TiMsOn_из_Санкт-Пете, не буду спорить! но всё же было лучше!
действительно, спорить бесполезно, у каждого ведь по своему было6)
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:20 (ссылка)
TuttyFrutty, А кто сказал что я не примерный ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tutto4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:23 (ссылка)
TiMsOn_из_Санкт-Пете, хм )) свечку не держала ))))))) да и видимо не столь интересно было бы, коль такой примерный ЪЪЪЪ
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:31 (ссылка)
TuttyFrutty, Да, я такой :)))) LOL
Ответить С цитатой В цитатник
С-И-Д   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 03:10 (ссылка)
ну вот и славно... обсужили... тему оружия! :)
Ответить С цитатой В цитатник
DrakKler   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 09:47 (ссылка)
"хороший" способ ршения проблем)
Ответить С цитатой В цитатник
Serendipitiy   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:43 (ссылка)
ну если всех к стенке - то ОК)) . *стену пачкать* ;)

а как же "пусть живут и мучаются?" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку