-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХх_из_чата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 56
Комментариев: 246
Написано: 305


SeLaVie

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 09:20 + в цитатник
Пусть ветер сдувает снежинки с ресниц.
Пусть солнце лучами пронзит облака.
Пусть сходит печаль с загруженых лиц.
Мне это не важно, мне важна одна.
Красивая очень девчёнка-загадка.
В печальных глазах искры любви.
Смотрю твое фото я часто украткой.
А ниже подписано: "Моя SeLaVie..."


Процитировано 1 раз

SeLaVie   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
:)))))))
спасиб:)))
так приятно:), просто безмерно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 07:20 (ссылка)
а не за что:) ты хорошая, я тебе благодарен, а хороших людей я люблю:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку