-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХх_из_чата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 56
Комментариев: 246
Написано: 305


Ну вот...

Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - эхо тишины
Настроение сейчас - болен

вообщем. расстался я со своей девушкой месяца полтора назад. мы были вместе 2 года почти. ее фото ниже где то есть. короче отношения наши зашли в тупик. одни тупые ссоры, хотя страсть в наших отношениях я еще чувствовал. вообщем расстался и понеслось. познакомился с девушкой. она мне понравилась и я ей. влюбились в друг друга. сейчас она в другом городе и увидимся мы только летом.

хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:17 (ссылка)
щас я учусь в городе Н. приезжал в свой родной город на каникулы и встретил там другую девушку и тоже влюбился и она в меня. я уехал на учебу а она осталась. но говорит что ждет скучает и жить без меня не может. и с ней мы увидимся летом. и с той и с той девушкой я переписываюсь. но до лета мне надо сделать выбор. но самое странное я их обеих люблю...что мне делать? подскажите пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:09 (ссылка)
подожди... общайся с обеими, это не оч красиво, я бы за такое превратила в жабу, ну да ладно...
суть в том, что время расставит все точки над i
у меня тоже так было... я была увлечена двумя друзьями, но со временем поняла, что только одного из них люблю и любила. Жаль, поняла это поздно... потеряла обоих.
Поэтому ты поторопись разобраться!
Удачного выбора, Андрюшка;))
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:18 (ссылка)
да уж трудно... главное не ошибиться.
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:29 (ссылка)
хХх_из_чата, время подскажет, но нужно, чтобы подсказало скорее...)
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:00 (ссылка)
рррр как сложно! ни кого не надо мне!
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:54 (ссылка)
хХх_из_чата, никого не надо? уходишь в монастырь?)))
пытаюсь тебя там представить
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 09:26 (ссылка)
точно! в монастырь... а что... это мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
Фок_ус   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:38 (ссылка)
а ты уверен, что девушка с который вы какбы расстались все тебя еще любит?
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 07:02 (ссылка)
с которой я 2 года был не любит. а те две клёвых девушки любят. я уверен:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку