-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХх_из_чата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 56
Комментариев: 246
Написано: 305


Хы. кто нить помнит меня?

Четверг, 18 Января 2007 г. 18:08 + в цитатник
Настроение сейчас - да хуйня

Привет всем! горячий такой привет:) не прошло и года:) начну скоро свой жизненый рассказ. так что возьмите поп-корн и сядьте поудобней:)

spicelady   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение хХх_из_чата
Настроение сейчас - да хуйняПривет всем! горячий такой привет:) не прошло и года:) начну скоро свой жизненый рассказ. так что возьмите поп-корн и сядьте поудобней:)


Я помню!
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 11:07 (ссылка)
Андрюха, мну тебя помнит... но если ты будешь заходить раз в год, даже мну тебя забудет=)
слушай, а я ведьма... вчера заходила к тебе в днев впервые за год, подумала "куда же ты пропал?"
и ты услышал;))
давай, оживай на ли.ру!
Аля.
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:23 (ссылка)
да уж... я тут заболел. температура. не твоих рук дело? и за что ты так со мной, ведьмочка?:) заходи. не забывай. я вливаюсь в движение.
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
хХх_из_чата, нет, это уже не я сделала) я добрая ведьма...я людям зла не делаю;)
а ты меня хоть узнал?
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:11 (ссылка)
Лучше скажу да, пока хуже не стало:) да конечно узнал.
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
хХх_из_чата, эт здорово:))) я днев сменила - последний был слишком тоскливый и пессимистичный...
ты давай втягивайся в жизнь ли.ру:)
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:22 (ссылка)
поможешь мне? я вообще с телефона пишу:)
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:58 (ссылка)
хХх_из_чата, чем смогу - тем помогу:)
так чем могу помочь?)
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_из_чата   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
отправь мне сообщением свой номер телефона, если можешь. обсудим.
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
хХх_из_чата, у меня сейчас временно телефон в ремонте, так что придётся чуть-чуть попозже(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку