-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЛОЙ_ШАМАН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 130
Комментариев: 1869
Написано: 2926


Встреча Друзей!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - "Вдалеке от домов"

Всем пламенные приветы! Нашел таки я эту ссылку на дневничок, аж с 2004 года здесь не был. Мне интересно кто-нибудь живет еще тут из моих друзей, читателей? Если да, то отпишитесь в комментах...что живы и что у вас произошло интересного и знаменательного за эти годы!

 (450x384, 55Kb)

Понравилось: 37 пользователям

Наль   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
/обморок
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
ты ли???)) *слов нет одни эмоции*
Ответить С цитатой В цитатник
Ебнутый_Дэксус   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 04:33 (ссылка)
мЫ ТУТА БЫВАЕМ, ОГА!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
То я, живой не призрак) подымайся с обморока...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:50 (ссылка)
А ты не изменился, в своем неподражаемом репертуаре! Красавчег))
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
ЗЛОЙ_ШАМАН, как раз недавно вспоминала про тебя и даже заглядывала))) чего ты так неожиданно потерялся?

я думаю, что меня ты не помнишь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Паучок_Грусти   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:58 (ссылка)
ЗЛОЙ_ШАМАН, тю-тюююююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:27 (ссылка)
Эт кто тут штаны натягивает) Доча чтоль загульная объявилась?! Тютюшка млин
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Наль, Память моя при мне, не потерял...совесть потерял, память еще нет)) Помню конечно, мудрый девушк
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Паучок_Грусти, Ну рассказывай как росла, где была, с кем жила? )))
Ответить С цитатой В цитатник
В_о_д_а   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:28 (ссылка)
ЗЛОЙ_ШАМАН, обана! я в шоке! с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:14 (ссылка)
В_о_д_а, Неее, не так..."Звезда в шоке" (упала)
Приветик! как ты? что нового?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
В_о_д_а, Боже мой! Какая невеста, принцесса просто...замуж вышла)) Мои поздравления!:victory: Кажется я что-то пропустил...
Ответить С цитатой В цитатник
В_о_д_а   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
ЗЛОЙ_ШАМАН, Да.. вот так вот.. Спасибо за поздравления. Я теперь в дневниках редко, теперь я в личном дневнике на личном сайте. Так что заходи, все новости там.
На самом деле скучала по тебе сильно. Когда написал что покидаешь нас прям расстроилась.. Сама на долго свалила отсюда..
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОЙ_ШАМАН   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
В_о_д_а, Ты не представляешь сколько всего произошло в моей жизни...не жизнь а сплошные американсике горки! И опять все странным образом меняется, только возвращая на круги своя некоторые вещи...аккурат как три года назад. Просто мистика) Скинь ссылку на дом.сайт твой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
В_о_д_а   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
ЗЛОЙ_ШАМАН, ну ты закрутил, я ничего не поняла... ссылка у меня в дневнике висит, там где линеечки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 07:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку