-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жестокая_и_одинокая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 152
Комментариев: 128
Написано: 255


Эпопея продожается

Пятница, 13 Января 2006 г. 15:09 + в цитатник
Разговаривала вчера с Катенкой...ну что я могу сказать, встречаясь с ним оказывается она тоже не рада, ревнует его ко всем девушкам, глупо по-моему ревновать, хотя на ее месте я бы тоже ревновала. Решила бы для себя что он меня не достоин и ушла бы. Но глядя на это со стороны, оцениваю все иначе. Успокаивала вчера ее, что все у них в порядке, что сейчас просто сессия идет, и что именно поэтому он сейчас не так часто с ней видится, и что домой он к ней ехать не очень хочет просто потому что родителей боится ее. Верю ли я сама в то что говорю? Ведь чувство радости все равно есть внутри меня, и с этим ничего неподелаешь. Живу ожиданием чуда. Но знаю, если они расстанутся я уйду тоже, не будем мы с ним вместе, от этого плохо, от этого понимания становится плохо. Очень люблю Катенку. И так же люблю Димочку. Он солнышко, он самый прекрассный человек на земле. Люблю его так как никогда никого до этого не любила, или же мне просто нравится страдать по нему? вот чего непонимаю. Я его совершенно не знаю, не знаю какой у него характер (он говорит что скотский) наверное, так оно и есть, порой бываю злая на него хотя причины для злости совершенно нет. Что же мне делать???


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку