-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГаДкАя_УтЕнА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2004
Записей: 434
Комментариев: 614
Написано: 948


каждый раз...

Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 20:16 + в цитатник
....как захожу на один из многичсленных номеров аськи,вспоминаю...его.....Глеба......и сразу волна воспоминаний накрывает меня.......блин,как я по нему скучаю......а связаться с ним,у меня рука не поднимается........про позвонить-я ваще молчу......блин,я ж ему врала.......а он ни в чем не виноват же.........какой же я все таки сволочью с хорошими людьми бываю......на сам деле,мне его не хватает......какие письма он мне писал.......а наши ночные беседы,кот. плавно перетекали в утро.........и ощущение его близости,хоть он находился за ХЗ скок километров от меня....а его приезд......его слова...шепот........и с такой легкостью все разрушить-умею наверное ток я......интересно....а он вспоминает обо мне?хотя бы изредка.....хотя бы мельком.......

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку