-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГаДкАя_УтЕнА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2004
Записей: 434
Комментариев: 614
Написано: 948


Ха-ха-ха

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения ЗЛОЙ_ШАМАН Ты садистски меня погубила,
Неужели ни капли не жалко?
Неожиданно мне залепила
По загривку от теста качалкой?

А потом, как собака, взбесилась,
И царапалась, и кусалась,
То за мной с молотком носилась,
То с ножом на меня бросалась.

Говорила, что я убогий,
Что тупее трусливого зайца,
Обещала сломать мне ноги
И грозила отрезать... пальца.

Удивлялся я, видя такую
В ослепительном гнева-потопе
Лишь за то, что случайно другую
Незаметно погладил по попе...

(C)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку