-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_КОМИССАР

 -Интересы

sport..gotovka...mawini...i mnogoe dr.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2004
Записей: 275
Комментариев: 1602
Написано: 1710


Pogovorim o LIUBVI.....

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:24 + в цитатник
 (331x500, 90Kb)
Какое счастье жить, любить и верить,
что жизнь прекрасна, и моей любви
бескрайней и всесильной не измерить,
границ ее от неба до земли.
Она в груди моей огнем пылает,
и жар души ничем не погасить.
Тот, кто любви такой не понимает,
тот не умеет истинно любить.
-----------------------------------------------------
Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть
-----------------------------------------------
Люби!
Когда и грустно, и смешно.
Люби!
Когда не любят, все равно.
Люби!
Хоть и любимым не зовут.
Люби!
Любовь твою поймут.
Люби!
Своему сердцу прикажи.
Люби!
Своей любовью дорожи.
Люби!
Когда кругом добро и зло.
Люби!
И быть иначе не должно!
----------------------------------------------------
Хочешь, стану я твоей отрадой?
Страничкой в книге, что читаешь ты.
Весенним и цветущим садом,
где всегда ярки будут цветы.
Путеводной стану я звездою,
буду охранять твой путь от бед.
Зеленой травкой под ногою,
где ты пройдешь, оставив след.
Стану ветерком, что треплет кудри,
иль росой, что освежит твое лицо.
Лебединой песней, дубом мудрым,
перстнем или простеньким кольцом.
Солнцем, деревцем, зеленой почкой,
тучкой, радугой, грибным дождем.
Сказкой тихой или темной ночкой
я к тебе приду чудесным сном.
Стану музыкой в тебе бодрящей,
ручейком с живительной водой.
В этой жизни, жизни настоящей
хочешь стану я твоей судьбой?
---------------------------------------------------
Пусть звёзды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слёзы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

JulSl   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
Я жду тебя! ждала, и буду ждать!
Усталого и пьяного с дороги,
Я буду дни тягучие считать
И говорить, что их совсем немного.
Пускай хоть вечность будет впереди
Я перед ней сумею устоять.
Ты только поскорее приходи
Я жду тебя! ждала, и буду ждать!
 (512x663, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JulSl   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:11 (ссылка)
Любовь не только возвышает,
Она порой нас разрушает,
Ломает судьбы и сердца...
В своих желаниях прекрасна,
Она бывает так опасна,
Как взрыв, как девять грамм свинца.
Она врывается внезапно,
И ты уже не можешь завтра
Не видеть милого лица.
Любовь не только возвышает,
Любовь вершит и все решает,
А мы уходим в этот плен
И не мечтаем о свободе.
Пока заря в душе восходит,
Душа не хочет перемен.
1640945 (100x94, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 02:02 (ссылка)
DA OCENI PREKRANOIE STIHI , SLOV NET
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку